- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас какой то, а не компания. Живут как будто в прошлом веке. Мастера по ремонту домофона нужно ждать по чему то в рабочее время и в течении дня. Наглость ваша не знает границ. За мои деньги мне диктуют когда я должна ожидать их сотрудника, давно пора организовать нормально работу перрсонала. С руководством связатся невозможно. Чтобы что то...
Ужас какой то, а не компания. Живут как будто в прошлом веке. Мастера по ремонту домофона нужно ждать по чему то в рабочее время и в течении дня. Наглость ваша не знает границ. За мои деньги мне диктуют когда я должна ожидать их сотрудника, давно пора организовать нормально работу перрсонала. С руководством связатся невозможно. Чтобы что то выяснить нужно ехать в офис. Может вы не в курсе что это вы оказываете услуги населению. а не наоборот.
Добрый день, kitania! Вы преподносите некорректную информацию. Всегда нашим абонентам мы идем навстречу и предлагаем разные варианты решения проблемы. Есть такие поломки, когда не нужно присутствие мастера в квартире, например, обрыв кабельной трассы. В таком случае мастер выезжает по адресу, устраняет неисправность в подъезде, а диспетчер...
Добрый день, kitania! Вы преподносите некорректную информацию. Всегда нашим абонентам мы идем навстречу и предлагаем разные варианты решения проблемы. Есть такие поломки, когда не нужно присутствие мастера в квартире, например, обрыв кабельной трассы. В таком случае мастер выезжает по адресу, устраняет неисправность в подъезде, а диспетчер call-центра отзванивается и оповещает, что ремонтные работы были произведены, когда придете домой, проверьте работоспособность. Есть такие поломки, когда необходим доступ в квартиру. Если абонент не может в будни ожидать мастера, ему предлагается сделать заявку на субботу. Также если абонент постоянно работает, но может подъехать к определенному времени, ему предлагается созвон за час. Т.е. диспетчер звонит и предупреждает, что мастер приедет через час.
Если вы звонили сегодня (ул. Королёва), то диспетчер вам предложил все возможные варианты, но вы от них отказались.
Информируем вас о том, что вопросы по лицевому счету, заявкам на неисправность, заказу ключей вы можете задавать по тел.: 37-23-23. Также у нас работает личный кабине на сайте modus-omsk.ru, где вы можете отслеживать состояние лицевого счета, а также сделать заявку на неисправность. Все вопросы по договорам обслуживания решаются в офисе: Пушкина, 103 и Степанца, 12.
Добрый день, kitania! Вы преподносите некорректную информацию. Всегда нашим абонентам мы идем навстречу и предлагаем разные варианты решения проблемы. Есть такие поломки, когда не нужно присутствие мастера в квартире, например, обрыв кабельной трассы. В таком случае мастер выезжает по адресу, устраняет неисправность в подъезде, а диспетчер call-центра отзванивается и оповещает, что ремонтные работы были произведены, когда придете домой, проверьте работоспособность. Есть такие поломки, когда необходим доступ в квартиру. Если абонент не может в будни ожидать мастера, ему предлагается сделать заявку на субботу. Также если абонент постоянно работает, но может подъехать к определенному времени, ему предлагается созвон за час. Т.е. диспетчер звонит и предупреждает, что мастер приедет через час.
Если вы звонили сегодня (ул. Королёва), то диспетчер вам предложил все возможные варианты, но вы от них отказались.
Информируем вас о том, что вопросы по лицевому счету, заявкам на неисправность, заказу ключей вы можете задавать по тел.: 37-23-23. Также у нас работает личный кабине на сайте modus-omsk.ru, где вы можете отслеживать состояние лицевого счета, а также сделать заявку на неисправность. Все вопросы по договорам обслуживания решаются в офисе: Пушкина, 103 и Степанца, 12.
Информация очень даже корректная и самое главное правдивая. Ваш диспечер предлагал варианты котроые удобны вам, а не мне, непосредственно плательщику за услуги которые вы предоставляете. Мне предлагалось сидеть дома и жать мастера в течении дня. То есть по вашему мнению я должна отпросится с работы, потерять рабочий день и соответственно оплату за него. А потом еще оплатить за услуги вашей компании. Спрашивается с какой стати? Хочется добавить что оказывается и в вашей компании работают нормальные люди. Сегодня мне позвонил мастер по ремонту и сообщил что оказывается вы изменили формат услуг. И теперь домофоны не подают сигнал при открывании двери ключом. Вообщем то поэтому я и вызывала мастера. Но ваши диспечера почему то не смогли мне этого объяснить, что тоже говорит о прфессионализме ваших сотрудников.