в общем и целом, в начале знакомства с организацией "модус"было примерно так:
после дождей постоянно отваливался блок на подъезде, домофон не работал, на заявки реагировали долго и неохотно, через раз. автомат выключатель стоял в подъезде в свободном доступе, на проводах болтался, любой прохожий мог включить и выключить его...(до сих пор так и...
Показать целиком
в общем и целом, в начале знакомства с организацией "модус"было примерно так:
после дождей постоянно отваливался блок на подъезде, домофон не работал, на заявки реагировали долго и неохотно, через раз. автомат выключатель стоял в подъезде в свободном доступе, на проводах болтался, любой прохожий мог включить и выключить его...(до сих пор так и стоит, только его перенесли сегодня, спустя 10 лет!!! ,на 20 сантиметров выше и закрепили на стене, злоумышленники могут пользоваться им свободно.
когда дома сломалась трубка домофонная, пообещали заменить бесплатно, мастер в назначенный день (я взял отгул на работе за свой счет) вообще не пришел, на мои телефонные звонки отвечали ждите мастера...ждите мастера... когда закончился рабочий день у них, там просто не отвечали на звонки, все ушли домой видимо, некому было отвечать)))
на следующий день при моем звонке в организацию эту ответили-мастер не смог почему-то там , и спросили- а сегодня дома будете?)))
кроме них никто не работает, как они, наверное, считают.
находиться каждый день дома и ждать мастера,к сожалению, не было возможности..
я устал от этих перепирательств и поисков ответственных, раздал родственникам ключи которые были в наличии ,остальные решил, что позвонят если надо по телефону.
потом вообще снял эту поломанную трубку т.к. дома был ремонт...
еще как-то пытался разорвать с ними не существующий договор, там вообще жесть..
....
прошло десять (или больше) лет, плачу только за доступ без использования трубки 37р\месяц.
на доме, сегодня установили новые! красивые! современные панели с новыми ключами и возможностью использования приложения!!!, казалось бы вот оно счастье, можно и без этой проклятой трубки все использовать.....но!выяснилось что приложением я пользоваться не могу!!!, потому что у меня тариф не такой как надо .а чтобы был как надо я должен платить как будто у меня дома трубка стоит и что самое удивительное, в документах у модуса, как мне сказали по тлф 37-23-23, у меня никаких ограничений нет и все в порядке с трубкой и всем остальным, а то что было давно, то что кто-то обещал и не сделал, то это уже прошло и их не касается... говорят платите бабки и будет вам счастье с приложением.... там даже провода нет у квартиры в подъезде.. очень очень давно, но по бумагам все есть !!!
Сюр!!!
***еще история была как они на меня в суд подавали,
хотя у меня с ними даже договора не было никогда.
(сказали договор не нужен, забираем бабки по номеру квартиры, закон на нашей стороне! они частная лавочка, но как-то проникли в обязательные платежи... тем не менее зачем-то постоянно заманивали в свой офис, чтобы переоформить договор,которого нет, который как оказалось и не нужен).
я там вообще сильно озадачен был.... побоялся сесть в тюрьму, выплатил все что должен был по их мнению.
В общем молодцы ребята. Работают.
Надеюсь сейчас работают не так как 10 лет назад...хотя...
Дай Бог им такого же отношения к клиентам - как они относились к ним !!! удачи и счастья.
л\с 0065480533