• Омск, Степанца, 12 — 1 этаж
  • Автовокзал 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Собралась заказывать домофон, меня уговаривают на видео. Спрашиваю цена видео - всего 50 р/мес. Ну логично предположить, что я согласилась, т.к. разница между 50 и 35 не большая. Заказала услугу видеодомофон подписала договор, подключили. А вот потом оказывается, что цена не 50 р., а 50+35. Потому что видео без аудио не работает, ну и что это если...

Показать целиком

Собралась заказывать домофон, меня уговаривают на видео. Спрашиваю цена видео - всего 50 р/мес. Ну логично предположить, что я согласилась, т.к. разница между 50 и 35 не большая. Заказала услугу видеодомофон подписала договор, подключили. А вот потом оказывается, что цена не 50 р., а 50+35. Потому что видео без аудио не работает, ну и что это если не найбайтен? Потом видео прекратило "трансляцию" мастер ехал ГОД, но при этом абонентская плата выставляется ежемесячно как за полную услугу. Расторгаю договор ИИИ вот тут начинается самое интересное. Договор расторгается на обслуживание домофонов внутри квартиры, чтобы войти в неё через общую дверь нужно заплатить 20 рублей и Я, мои дети и внуки обязаны платить вечно, чтобы чете Дятловых было на что на Бали скататься. Я говорю где написано, что я обязана их платить, а мне говорят что когда-то в лохматом 2005 собрание жильцов решило, что будет ставить это оборудование и что Модус будет обслуживать это оборудование и там не слова нет, что если откажусь от него, то обязана буду платить вечно. И ещё, то. что я этот договор не подписывала, не играет роли у нас квартира обладает правоспособностью, а я всего лишь наследую эти права вместе с купленной квартирой. Подавитесь!!!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Похоже нарушают Ваше конституционное право на право проникновения в жилище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том-то и дело, что это по решению суда, т.е. суд на стороне махинаторов. Мол ты ключом пользуешься, который сама к стати и покупаешь, а чтобы дверь открылась должно сработать их оборудование, которое нужно обслуживать за 20р/мес, о котором как я говорила негде не сказано.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если пойти другим путём?

    Подать заявление с просьбой демонтировать дверь, препятствующую доступу в жилище на праве собственности?

    Вам эта дверь не нужна, согласия на её установку в помещении общего пользования, принадлежащем, кстати, также на праве собственности Вам, а не конторе, Вы не давали...

    при условии отсутствия согласия собственника на использование его собственности, собственнику обязаны обеспечить доступ к его собственности без каких-либо затрат с его стороны - иными словами, ключ Вам обязаны выдать бесплатно и взымать с Вас плату за доступ к Вашей же собственности - НЕЗАКОННО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ответ суда следующий, дверь да, в общедомовой собственности, а вот оборудование которое на нём установлено нет, оно Модуса. Его устанавливали по принципу большинства голосов жителей подъезда и то что я на тот момент в этой квартире не проживала и никакого согласия не давала НИКОГО не волнует. И я не одна такая таких по городу даже 100. Это ежедневные судебные процессы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это очень странно. Я знаю людей в моем подъезде у которых нет домофона, но есть ключи от двери и они ничего не платят модусу. Потому что платить не за что

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну наверное, до поры до времени, пока на них Модус в суд не подал. Либо когда они покупали квартиру, просто забрали старые ключи у предыдущих хозяев и Модус не знает, кто там живёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, это новостройка, они лично забирали ключи в офисе Модуса, без заключения договора. Я тоже сначала забрала ключ у Модуса, без заключения договора, мне никто ни слова не сказал. А потом только ,через несколько месяцев, после того, как был сделан ремонт я установила домофон, по собственной инициативе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как вариант могу предположить, что эта оплата входит в обслуживание жилья, т.к. с 2000какого-то года домофон относится к общедомовому имуществу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, мы оплачиваем по отдельной квитанции Модусу напрямую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Просим вас, сообщить ваш адрес на электронную почту modus-omsk@yandex.ru, чтобы мы могли более детально посмотреть информацию и дать официальный ответ. При отказе от пользования домофонной трубкой или видеодомофоном абонент переводится на пользование с ключа. Происходит это потому, что домофонная система продолжает закрывать подъезд, в котором абонент проживает. Данная система является системой коллективного пользования, решение об её установке было принято на общем собрании. Наша компания работает строго в соответствии с законодательством РФ.

  • Пользование с ключа, правильно, это написано в вашей квитанции, а где это написано в договоре, который заключается с собственниками жилья всего дома и с абонентом лично????? Где написано, что это кабала на всю жизнь??? Я на этом собрании не была и этот договор не подписывала и? И я пока ещё дееспособный человек и могу самостоятельно её закрыть и открыть, а от того что на двери стоит Ваша система ссать в подъезде меньше не стали. В вязи с чем возникает закономерный вопрос ЗА ЧТО Я ОБЯЗАНА ПЛАТИТЬ? Ваша система преграждает путь к моему жилищу и вы взымаете плату за доступ к нему. И раз в соответствии с законодательством так агрументируйте с ссылками на статьи и пункты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете записаться на прием к нашему юристу по тел: 37-23-23, он ответит на все юридические вопросы. Мы не можем вам дать полный официальный ответ, т.к. не осведомлены, о каком адресе идет речь, вы его не указали. Вы можете выслать свой адрес и обращение на нашу почту modus-omsk@yandex.ru, вам будет предоставлен полный официальный ответ.

  • А как адрес зависит от законодательства или Вашего договора? Или оно как-то привязано к району города? Или для каждого дома индивидуальные условия? Удобно переводить стрелки на юриста не правда ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если к нам поступает обращение или отзыв, мы всегда разбираемся в конкретной ситуации. Открываем историю лицевого счета, смотрим всю информацию, какие обращения были в компанию и тд. Мы готовы дать официальный ответ и ответить на ваши вопросы, если вы предоставите более конкретную информацию. А пока это только лишь ваша субъективная трактовка событий. Мы открыты, хотим разобраться в вашей ситуации, ждем от вас данные по вашему адресу. Спасибо.

  • Что за бред. Вам задают конкретные вопросы и вы как сотрудник компании не можете на них ответить. На элементарный вопрос за что я плачу вам нужен адрес, т.е. Вы как сотрудник компании даже не знаете за что компания берёт деньги с абонентов или повторюсь для каждого дома индивидуальные условия?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы