• Омск, Степанца, 12 — 1 этаж
  • Автовокзал 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу предупредить о недобросовестности данной компании всех пользователей. т.к. выбор в нашем городе небольшой, будьте бдительны!

В мае 2019 года я сделала заявку в компанию и мне мастер принес 2 ключа СИНЕГО ЦВЕТА, но в ноябре они перестали открывать дверь. На мое обращению по звонку в компанию, пришел тот же мастер, что и приносил ключи и...

Показать целиком

Хочу предупредить о недобросовестности данной компании всех пользователей. т.к. выбор в нашем городе небольшой, будьте бдительны!

В мае 2019 года я сделала заявку в компанию и мне мастер принес 2 ключа СИНЕГО ЦВЕТА, но в ноябре они перестали открывать дверь. На мое обращению по звонку в компанию, пришел тот же мастер, что и приносил ключи и ЧЕСТНЫМИ ГЛАЗАМИ сказал, что не мог принести эти ключи, т.к. они не оригинальные, хотя заявку на этот день в офисе подтвердили и приходил именно он. Далее я обратилась в офис на Степанца 12, где мне сказали, что мастер не мог мне принести такие ключи и где я взяла эти ключи, они не знают....Но я-то знаю, что именно эти ключи мне принес мастер 27 мая на дом.

Уважаемые пользователи, исходя из моего горького опыта, когда к вам приходит представитель Модуса, снимайте его на видео и передачу ключей из их рук в ваши фиксируйте! Иначе придется оплачивать ключи повторно!

Добрый день! Гарантийный срок на работы по программированию ключей составляет 1 месяц. По истечении данного срока, в случае неработоспособности ключей требуется заказ на программирование новых ключей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день! Гарантийный срок на работы по программированию ключей составляет 1 месяц. По истечении данного срока, в случае неработоспособности ключей требуется заказ на программирование новых ключей.

  • В таком случае, почему в офисе мне упорно доказывали, что мастер такие ключи не мог принести, оскорбляя меня недоверием к правоте моих слов? И что значит гарантия месяц??? Т.е. по истечении каждого месяца, у меня есть шанс вновь не попасть в свой подъезд, т.к. ваши ключи размагничиваются...и вновь ехать в офис...заказывать...а у меня других дел нет? Что за организация??? В нашем доме сейчас стоит вопрос об отказе от Модуса, если раньше у меня и моих и соседей были сомнения, то сейчас вы их благополучно развеяли! Модус не гарантирует качественное обслуживание, а точнее обслуживание вообще!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ключи изготавливает завод. Обслуживающая компания предоставляет услугу - программирование кода доступа на ключи, и дает гарантию на данные работы 1 месяц. Гарантийный срок и срок эксплуатации - могут друг от друга отличаться. То есть, срок эксплуатации может быть в несколько раз больше, чем гарантийный срок. Специалисты компании готовы были (несмотря на истекшие сроки) проверить работоспособность ключей, но ключи оказались не оригинальные.

  • Добрый день, квитанция на оплату за январь 2020 ещё не получила, хотела оплатить через онлайн сбербанк, а там стоит сумма 48 рублей, всегда оплачивала 30 рублей за месяц. Почему повысили без предупреждения?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро. Напишите, пожалуйста, ваш адрес проживания в личные сообщения. разберемся в ситуации.

  • Дианова, 20

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер квартиры.

  • Ещё раз здравствуйте! С 01.01.2020 тариф составит 39 рублей. В 2007 и 2013 году производилось повышение тарифа, но Ваш дом не попал в это повышении по технической ошибке.

    За прошедшие периоды компания не будет производить доначисление платы. Обращаем Ваше внимание на то, что текущее повышение произошло впервые за длительный период.

Загрузка рекламы