- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу предупредить о недобросовестности данной компании всех пользователей. т.к. выбор в нашем городе небольшой, будьте бдительны!
В мае 2019 года я сделала заявку в компанию и мне мастер принес 2 ключа СИНЕГО ЦВЕТА, но в ноябре они перестали открывать дверь. На мое обращению по звонку в компанию, пришел тот же мастер, что и приносил ключи и...
Хочу предупредить о недобросовестности данной компании всех пользователей. т.к. выбор в нашем городе небольшой, будьте бдительны!
В мае 2019 года я сделала заявку в компанию и мне мастер принес 2 ключа СИНЕГО ЦВЕТА, но в ноябре они перестали открывать дверь. На мое обращению по звонку в компанию, пришел тот же мастер, что и приносил ключи и ЧЕСТНЫМИ ГЛАЗАМИ сказал, что не мог принести эти ключи, т.к. они не оригинальные, хотя заявку на этот день в офисе подтвердили и приходил именно он. Далее я обратилась в офис на Степанца 12, где мне сказали, что мастер не мог мне принести такие ключи и где я взяла эти ключи, они не знают....Но я-то знаю, что именно эти ключи мне принес мастер 27 мая на дом.
Уважаемые пользователи, исходя из моего горького опыта, когда к вам приходит представитель Модуса, снимайте его на видео и передачу ключей из их рук в ваши фиксируйте! Иначе придется оплачивать ключи повторно!
Добрый день! Гарантийный срок на работы по программированию ключей составляет 1 месяц. По истечении данного срока, в случае неработоспособности ключей требуется заказ на программирование новых ключей.
Добрый день! Гарантийный срок на работы по программированию ключей составляет 1 месяц. По истечении данного срока, в случае неработоспособности ключей требуется заказ на программирование новых ключей.
В таком случае, почему в офисе мне упорно доказывали, что мастер такие ключи не мог принести, оскорбляя меня недоверием к правоте моих слов? И что значит гарантия месяц??? Т.е. по истечении каждого месяца, у меня есть шанс вновь не попасть в свой подъезд, т.к. ваши ключи размагничиваются...и вновь ехать в офис...заказывать...а у меня других дел нет? Что за организация??? В нашем доме сейчас стоит вопрос об отказе от Модуса, если раньше у меня и моих и соседей были сомнения, то сейчас вы их благополучно развеяли! Модус не гарантирует качественное обслуживание, а точнее обслуживание вообще!
Ключи изготавливает завод. Обслуживающая компания предоставляет услугу - программирование кода доступа на ключи, и дает гарантию на данные работы 1 месяц. Гарантийный срок и срок эксплуатации - могут друг от друга отличаться. То есть, срок эксплуатации может быть в несколько раз больше, чем гарантийный срок. Специалисты компании готовы были (несмотря на истекшие сроки) проверить работоспособность ключей, но ключи оказались не оригинальные.
Добрый день, квитанция на оплату за январь 2020 ещё не получила, хотела оплатить через онлайн сбербанк, а там стоит сумма 48 рублей, всегда оплачивала 30 рублей за месяц. Почему повысили без предупреждения?
Доброе утро. Напишите, пожалуйста, ваш адрес проживания в личные сообщения. разберемся в ситуации.
Дианова, 20
Добрый день! Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер квартиры.
Ещё раз здравствуйте! С 01.01.2020 тариф составит 39 рублей. В 2007 и 2013 году производилось повышение тарифа, но Ваш дом не попал в это повышении по технической ошибке.
За прошедшие периоды компания не будет производить доначисление платы. Обращаем Ваше внимание на то, что текущее повышение произошло впервые за длительный период.