- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Установленная без решения собственников камера над подъездной дверью на доме Конева 14/1 не показывает опять он-лайн в декабре- январе. Только запись. А это уже оказание услуг не в полном объеме.
Ответьте, Модус, перерасчет будет осуществлен всему дому?
И когда уже вы напрямую заключите договор с каким нибудь провайдером, а не прицепитесь к...
Установленная без решения собственников камера над подъездной дверью на доме Конева 14/1 не показывает опять он-лайн в декабре- январе. Только запись. А это уже оказание услуг не в полном объеме.
Ответьте, Модус, перерасчет будет осуществлен всему дому?
И когда уже вы напрямую заключите договор с каким нибудь провайдером, а не прицепитесь к квартире бывшей старшей по дому, которая отключает роутер и весь дом сидит из-за ваших с ней договоренностей без горячо обещанной вами возможности он-лайн смотреть за дверью подъезда?
Перерасчет и решение проблем с интернетом - вы будете это делать ?
Добрый день. Домофонная система установленная у вас на подъезде является
собственностью компании и компания как собственник этой системы несет
обязательства по содержанию данного имущества, и мы так же заинтересованы
чтобы передаваемое вам имущество — домофонная система отвечала веяниям
времени, являлась современной системой безопасности на жилом...
Добрый день. Домофонная система установленная у вас на подъезде является
собственностью компании и компания как собственник этой системы несет
обязательства по содержанию данного имущества, и мы так же заинтересованы
чтобы передаваемое вам имущество — домофонная система отвечала веяниям
времени, являлась современной системой безопасности на жилом комплексе.
Со временем любое техническое оборудование изнашивается, и кроме того
отдельная комплектация (детали) могут быть просто сняты с производства
и , что препятствует качественному ремонту всей системы.
Собственнику (компании) принадлежит право владения, пользования и
распоряжения своим имуществом, собственник вправе по отношению к своему
имуществу совершать любые действия. Все это время компания осуществляла
ремонт системы, модернизировала ее и сейчас пришло время расширить ее
возможности для обеспечения вашей безопасности, теперь вы можете в
онлайн режиме наблюдать за тем, что происходит возле вашего имущества, а
так же при возникновении правонарушительных действий воспользоваться
видеозаписью (например, порча имущества в подъезде, на стоянке перед
подъездом).
Удаленный доступ для подключения оборудования предоставляется любым
жильцом дома для удобства пользования и просмотра изображения через
приложение. В случае отсутствия удаленного доступа информация все равно
сохраняется на жесткий диск и ей можно всегда воспользоваться, если
оформить заявку мастеру. Сейчас для просмотра используется приложение
стороннего производителя, но в ближайшее время компания подключит ваш
дом к приложению МОДУС. В приложении МОДУС наша компания сможет всегда
решить любой вопрос по технической части работы приложения. Информация о
подключении приложения будет размещена на информационной доске в каждом
подъезде.
Добрый день. Домофонная система установленная у вас на подъезде является
собственностью компании и компания как собственник этой системы несет
обязательства по содержанию данного имущества, и мы так же заинтересованы
чтобы передаваемое вам имущество — домофонная система отвечала веяниям
времени, являлась современной системой безопасности на жилом комплексе.
Со временем любое техническое оборудование изнашивается, и кроме того
отдельная комплектация (детали) могут быть просто сняты с производства
и , что препятствует качественному ремонту всей системы.
Собственнику (компании) принадлежит право владения, пользования и
распоряжения своим имуществом, собственник вправе по отношению к своему
имуществу совершать любые действия. Все это время компания осуществляла
ремонт системы, модернизировала ее и сейчас пришло время расширить ее
возможности для обеспечения вашей безопасности, теперь вы можете в
онлайн режиме наблюдать за тем, что происходит возле вашего имущества, а
так же при возникновении правонарушительных действий воспользоваться
видеозаписью (например, порча имущества в подъезде, на стоянке перед
подъездом).
Удаленный доступ для подключения оборудования предоставляется любым
жильцом дома для удобства пользования и просмотра изображения через
приложение. В случае отсутствия удаленного доступа информация все равно
сохраняется на жесткий диск и ей можно всегда воспользоваться, если
оформить заявку мастеру. Сейчас для просмотра используется приложение
стороннего производителя, но в ближайшее время компания подключит ваш
дом к приложению МОДУС. В приложении МОДУС наша компания сможет всегда
решить любой вопрос по технической части работы приложения. Информация о
подключении приложения будет размещена на информационной доске в каждом
подъезде.
А без приготовленных шаблонных ответов вы можете ответить? Еще раз повторю вопрос- Приложение не работает. Долгое время. Запись на диск идет, но нет он-лайн(!) трансляции. Перерасчет сделаете ВСЕМУ ДОМУ ЗА НЕОКАЗАННУЮ УСЛУГУ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ?
Со вчерашнего вечера опять не работает приложение- нет ни он-лайн трансляции, ни записи - так выдает приложение, которое Модус навязало нашему дому. Заявка подана в пятницу, устранить обещано ...в понедельник. Т.е. дом остался без видеокамеры на 2 выходных дня. Ни перерасчета, ни технического решения проблем приложения, ничего не делает компания Модус. А вот деньги собирает регулярно не стесняясь.
Отвратильная работа. И начальник по работе с населением не собирается ничего делать. Так и прозвучало при беседе с ним по телефону.
Добрый день. Чтобы ответить на ваш вопрос требуется более подробный
просмотр информации по вашему адресу. Предлагаем Вам оставить обращение
на сайте в рубрике "Вопрос-ответ" с указанием адреса и контактного
телефона.
Сбои в онлайн-трансляции возможны только при нестабильной
работе интернета. Но запись на жестком диске сохраняется вне
зависимости от работы интернета. Если требуется просмотр
архива, предлагаем Вам оформить заявку мастеру любым из ниже
перечисленных способом:
1. В "Личном кабинете" на сайте modus-omsk.ru
или
2. В приложении "Модус".
Данный раздел создан для автоматического формирования заявок в работу
мастеру (заявки оформляются на следующий рабочий день).
3. По телефону 37-23-23 ежедневно с 8.00ч до 22.00ч.