- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мною был подписан договор на тур, из-за ошибки сотрудников были неверно проставлены дни и принимающая сторона не подтверждает тур, сотрудники бюро не извинились, никакой информации не дают, прячутся от меня. На данный момент я не знаю, что с туром и моими денежными средствами.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за возникшую ситуацию.
С вами уже связывались и объяснили все детали. Ошибки менеджера не было; это была корректировка полетной программы, о которой вы и ваш муж были осведомлены.
Что касается вопроса с отелем, мы активно ведем переговоры с туроператором и на...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за возникшую ситуацию.
С вами уже связывались и объяснили все детали. Ошибки менеджера не было; это была корректировка полетной программы, о которой вы и ваш муж были осведомлены.
Что касается вопроса с отелем, мы активно ведем переговоры с туроператором и на данный момент ждем ответа.
Как только информация появится, мы незамедлительно свяжемся с вами.
Мы ценим ваше терпение и надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации.