Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за возникшую ситуацию.
С вами уже связывались и объяснили все детали. Ошибки менеджера не было; это была корректировка полетной программы, о которой вы и ваш муж были осведомлены.
Что касается вопроса с отелем, мы активно ведем переговоры с туроператором и на...
Показать целиком
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше беспокойство и приносим извинения за возникшую ситуацию.
С вами уже связывались и объяснили все детали. Ошибки менеджера не было; это была корректировка полетной программы, о которой вы и ваш муж были осведомлены.
Что касается вопроса с отелем, мы активно ведем переговоры с туроператором и на данный момент ждем ответа.
Как только информация появится, мы незамедлительно свяжемся с вами.
Мы ценим ваше терпение и надеемся на скорейшее разрешение данной ситуации.