Благодарим за то, что нашли время обратиться к нам.
Сожалеем, что произошла такая ситуация, мы приняли меры, чтобы разобраться в ней, внимательно изучили аудио и видео фиксацию, которая ведется в салоне.
Перед консультантом стояла задача помочь решить Вашу проблему, связанную с деформацией оправы ребёнка. При осмотре очков на линзах видны царапины...
Показать целиком
Благодарим за то, что нашли время обратиться к нам.
Сожалеем, что произошла такая ситуация, мы приняли меры, чтобы разобраться в ней, внимательно изучили аудио и видео фиксацию, которая ведется в салоне.
Перед консультантом стояла задача помочь решить Вашу проблему, связанную с деформацией оправы ребёнка. При осмотре очков на линзах видны царапины (с чем вы были согласны), а геометрия оправы была нарушена, поэтому были заданы вопросы по эксплуатации очков. Как правило, подобные повреждения появляются после механического воздействия на очки. Приведённые консультантом примеры неправильного использования очков были изложены с целью поиска причины деформации оправы. В действиях и словах наших сотрудников не было намерения обвинить Вас. Беседа с Вами велась в корректном и доброжелательном тоне.
Нашими сотрудниками были предложены варианты решения:
- восстановить правильную геометрию оправы, отрегулировать посадку
- надеть мягкие силиконовые насадки на заушники для того, чтобы оправа держалась лучше.
- подобрать новую оправу, но это крайняя мера влечет за собой риск отклонения от мед. рецепта.
Пока один из консультантов занимался Вашим вопросом, второй сотрудник работал с другим клиентом, которому потребовалась помощь мастера, находящегося в служебном помещении. По этой причине консультант покинул зал.
Во время диалога также был входящий телефонный звонок, на который консультант принял решение ответить, при этом на записи слышно, как она обращается к Вам,- "Извините, мне нужно ответить на звонок". В данной ситуации были неверно расставлены приоритеты решения задач, наша компания признает это. С сотрудником будет проведена беседа.
Относительно качества медицинской оправы поясняем:
Оправа, в которую были изготовлены очки, хорошего, надлежащего качества. У нас имеется
«Сертификат соответствия» на оправу, который выдается на основании протокола испытаний в специализированной лаборатории. Поэтому разрешается использование этого медицинского изделия на территории России. Мы работаем с этой маркой уже несколько лет и нареканий на качество ни у нас, ни у наших клиентов не возникало.
Сожалеем, что после посещения нашей оптики, у Вас осталось негативное впечатление. Для нас важно сохранить зрение нашего заказчика. Просим Вас предложить Ваши варианты, чтобы прийти к общему решению проблемы.