- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Особое внимание! Комментарий для родителей кто решил купить ребёнку линзы STELLEST ( купите в хорошей оптике у профессионалов, а не этом притоне, с хамским отношением где вас "кинут") .Если вы хотите абсолютно хамского отношения после дорогостоящей покупки и потерять деньги и остаться с проблемами, то вам конечно сюда! В этой оптике мы купили...
Особое внимание! Комментарий для родителей кто решил купить ребёнку линзы STELLEST ( купите в хорошей оптике у профессионалов, а не этом притоне, с хамским отношением где вас "кинут") .Если вы хотите абсолютно хамского отношения после дорогостоящей покупки и потерять деньги и остаться с проблемами, то вам конечно сюда! В этой оптике мы купили солнцезащитные очки за 30 тр и ребёнку очки с линзой STELLESТ за 32 тр. Конечно, когда мы делали покупку работники были очень милы и обходительны, но потом начилось самое настоящее НО. Вас именно ВАС будут обвинять в том, что вы носите очки не правильно, снимаете одной рукой, надеваете на лоб и даже спите в очках.
Буквально сразу после получения на след день очки с дорогими стёклами STELLEST скатываться на кончик носа, а этот значит гарантии в линзах за 30 тр не будет, ребёнок смотрит не в центр. В оптике нам стали говорить , что мальчик 12 лет с опытом хождения в очках 5 лет не правильно в них ходит, надевает на лоб и поэтому оправу повело за два дня носки. Очки нехотя поправили. Через день мы снова пришли с той же проблемой, в салоне начали откровенно хамить и снова обвинять в том, что ребёнок носит очки не правильно. Нужен было просто вернуть им их проданные линзы и не правильно подобранную горе- консультантами оправу которую под тяжестью линз просто ведёт.
Так как мы из другого города приходить каждую неделю нет возможности.Приехали сегодня, на что администратор начала обвинять, что мой ребёнок спит в очках поэтому всю оправу перекосило, это немыслемо и просто не профессионально. На мой вопрос : а вы видели как ребёнок спит в очках. Она сказала, нет но она так думает... Потом стала предполагать, что ребёнок САМ спускает очки вниз якобы ему так удобно.... Что совершенно уже явное хамство!!!! В салоне мы были одни, а консультанта два. Одна решила спрятаться в подсобке, а другая демонстративно брала трубку и говорила мне:....сейчас не до вас видите звонок. (Ну конечно, ещё нужны жертвы для обмана!!!! ) . Клиент ориентированность просторна "О".У нас в семье всё в очках и мы прекрасно знаем как себя ведёт оправа и как правильно её носить без ваших "сопливых" комментариев и рекомендаций! Полнейшее разочаровеие. Будем обращаться в экспертизу и в суд за некачественно оказанные услуги!
Всем сердечно рекомендую обходить салон "Монель" стороной!!!!!
Благодарим за то, что нашли время обратиться к нам.
Сожалеем, что произошла такая ситуация, мы приняли меры, чтобы разобраться в ней, внимательно изучили аудио и видео фиксацию, которая ведется в салоне.
Перед консультантом стояла задача помочь решить Вашу проблему, связанную с деформацией оправы ребёнка. При осмотре очков на линзах видны царапины...
Благодарим за то, что нашли время обратиться к нам.
Сожалеем, что произошла такая ситуация, мы приняли меры, чтобы разобраться в ней, внимательно изучили аудио и видео фиксацию, которая ведется в салоне.
Перед консультантом стояла задача помочь решить Вашу проблему, связанную с деформацией оправы ребёнка. При осмотре очков на линзах видны царапины (с чем вы были согласны), а геометрия оправы была нарушена, поэтому были заданы вопросы по эксплуатации очков. Как правило, подобные повреждения появляются после механического воздействия на очки. Приведённые консультантом примеры неправильного использования очков были изложены с целью поиска причины деформации оправы. В действиях и словах наших сотрудников не было намерения обвинить Вас. Беседа с Вами велась в корректном и доброжелательном тоне.
Нашими сотрудниками были предложены варианты решения:
- восстановить правильную геометрию оправы, отрегулировать посадку
- надеть мягкие силиконовые насадки на заушники для того, чтобы оправа держалась лучше.
- подобрать новую оправу, но это крайняя мера влечет за собой риск отклонения от мед. рецепта.
Пока один из консультантов занимался Вашим вопросом, второй сотрудник работал с другим клиентом, которому потребовалась помощь мастера, находящегося в служебном помещении. По этой причине консультант покинул зал.
Во время диалога также был входящий телефонный звонок, на который консультант принял решение ответить, при этом на записи слышно, как она обращается к Вам,- "Извините, мне нужно ответить на звонок". В данной ситуации были неверно расставлены приоритеты решения задач, наша компания признает это. С сотрудником будет проведена беседа.
Относительно качества медицинской оправы поясняем:
Оправа, в которую были изготовлены очки, хорошего, надлежащего качества. У нас имеется
«Сертификат соответствия» на оправу, который выдается на основании протокола испытаний в специализированной лаборатории. Поэтому разрешается использование этого медицинского изделия на территории России. Мы работаем с этой маркой уже несколько лет и нареканий на качество ни у нас, ни у наших клиентов не возникало.
Сожалеем, что после посещения нашей оптики, у Вас осталось негативное впечатление. Для нас важно сохранить зрение нашего заказчика. Просим Вас предложить Ваши варианты, чтобы прийти к общему решению проблемы.