Расскажу и я о своём опыте заказа очков в "Монели". О себе - очкарик с 25-летним стажем, сменивший не одну пару оправ самого разного фасона и качества. В новогодние каникулы случилась у меня беда - сломались без возможности восстановления очки, и пришлось надеть контактные линзы, которые я плохо переношу. Надо было срочно заказывать новые очки. В...
Показать целиком
Расскажу и я о своём опыте заказа очков в "Монели". О себе - очкарик с 25-летним стажем, сменивший не одну пару оправ самого разного фасона и качества. В новогодние каникулы случилась у меня беда - сломались без возможности восстановления очки, и пришлось надеть контактные линзы, которые я плохо переношу. Надо было срочно заказывать новые очки. В эту оптику я пошла по совершенно глупой (как сейчас понимаю) причине - люблю очки с безободковой оправой, а оптика, в которой я постоянно заказывала очки раньше, предлагала крайне ограниченный выбор. У "Монели" же сайт содержал достаточно много средних по цене моделей (что их давно не было в наличии, выяснилось позже). В общем, я поехала в самый удобный географически салон на Лермонтова. Рецепта, сразу скажу, у меня не было, так как свои -4 и межцентровое расстояние я знаю давно, и оно не менялось. В салоне фактически оказались всего две безободковые оправы на мой бюджет, в которые я поставила приличные кризалевские линзы. Мне не очень нравилась исходная форма фальш-линз, и, к моему приятному удивлению, мне предложили сделать любую другую форму на выбор. Выбрала красивую бабочковидную. Забирала очки я тоже в линзах, поэтому померить их в салоне полноценно не смогла. Но ведь у меня ни разу не было проблем с очками на заказ.
Когда новые очки надела дома, практически сразу почувствовала неудобство. Какая-то странная резкость изображения и напряжение в правом глазу. Решила, что просто отвыкла. Работа у меня связана с сидением за компьютером. Когда я начала рабочий день, что-то опять произошло с резкостью, даже подумала, что масштаб страницы уменьшился, но нет, были все те же 100%. Напряжение в правом глазу не проходило. Через четыре часа у меня заныл висок, глаз просто разрывало от боли, а когда я подошла к зеркалу, обнаружила, что глаз весь красный. Домой ехала уже на ощупь, без очков. Больше экспериментировать со зрением не стала, приехала в салон, чтобы они хотя бы посмотрели оправу и разобрались, с чем связана проблема, похожая на расфокусировку. В оптике меня слушать не стали, просто отправили домой, сказав, что все сделано было правильно с моих слов, и посоветовали попривыкнуть. Я отвезла оправу в оптику рядом с домом, чтобы проверить силу линз и межцентровое расстояние. Они оказались в норме. Оптиметристы порекомендовали изменить посадку оправы на голове, но связываться с оправой, купленной в другом месте, не стали, и адресовали обратно в "Монель".
Носить эти очки я не могу, не выдерживаю больше часа.
В итоге заказала новые очки в старой и проверенной оптике, ношу без проблем, а сувенир за 14 тысяч рублей (кому как, а для меня это большая сумма) тихо остался лежать в шкафу.
Больше, по вполне понятным причинам, в "Монель" я не пойду.