Купила квартиру в конце июля 2020 года, около трёх недель назад позвонила в компанию Монолит выяснить , почему не приносят квитанции об оплате. Оказалось, прежний хозяин квартиры не платил с 2017 года, по словам диспетчера Степанова ВВ. Долг составляет 950 рублей. Степанов ВВ повысив голос нервно сообщил мне, что в случае неуплаты этого долга мой...
Показать целиком
Купила квартиру в конце июля 2020 года, около трёх недель назад позвонила в компанию Монолит выяснить , почему не приносят квитанции об оплате. Оказалось, прежний хозяин квартиры не платил с 2017 года, по словам диспетчера Степанова ВВ. Долг составляет 950 рублей. Степанов ВВ повысив голос нервно сообщил мне, что в случае неуплаты этого долга мой домофон сломается и не будет отремонтирован до погашения задолженности. То есть больше трёх лет они не знали о том, что им не платят, и домофон работал исправно. Естественно, после моего звонка домофон перестал работать. Сегодня позвонила в эту компанию, отвечает все тот же Степанов, все так же нервно и грубо, разговор только после оплаты, оплату он увидит через 5 дней и только тогда отправит диспетчера, с директором соединять отказался.
На мое возражение о том , что я не заключала договор, и живу в этой квартире только полгода, по хамски отвечает что ещё два месяца и пришлёт квитанцию в суд.
И что самое ужасное, я не первая, кто столкнулся с этой компанией и этим диспетчером.
Уважаемый Александр Александрович Фокин ( если мне правильно сообщили имя директора). Вы считаете , что таким должно быть лицо вашей компании? И такое должно быть отношение к вашим абонентам?