• Омск, Ленина, 38 — 1 этаж
  • Магазин Голубой огонек 250 м

15 лет! Это ведь о многом говорит именно столько я хожу в это кафе! Было всякое и да мы даже свадьбу играли, в монплезире соло! Сегодня до ужаса захотелось жульена с грибами, зашли. Захотели пойти вниз, нам сначала

сказали Да, потом что там ремонтные работы, думаю кому-то было просто лень спускаться к нам. Заказали блинчики с ветчиной и сыром, они...

Показать целиком

15 лет! Это ведь о многом говорит именно столько я хожу в это кафе! Было всякое и да мы даже свадьбу играли, в монплезире соло! Сегодня до ужаса захотелось жульена с грибами, зашли. Захотели пойти вниз, нам сначала

сказали Да, потом что там ремонтные работы, думаю кому-то было просто лень спускаться к нам. Заказали блинчики с ветчиной и сыром, они оказались горелыми и думаю не первой свежести. Жюльен был ужасный, за все 15 лет мне его таким не приносили, и кстати зелень тоже пожалели. Не доготовленые грибы, вместо сливок сметана, ни соли, ни перца. Обслуживание ужасное. Мы зашли перекусить и заказали только это, на что официантка удивилась-возмутилась и всё!!! Думаю на этом наш 15 летний роман закончен... Au revoir...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Так затянулся уже роман)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, уважаемая Гостья! Мы ужасно раздосадованы, что недопустимые сумбурные действия наших официантов повлекли столь глобальные последствия в Вашем отношении к нашему кафе. Виновные найдены и обязательно будут наказаны. В оправдание можно лишь отметить, что была доля заботы в их поступке, т.к. в Зеркальном зале обслуживание часто бывает медленнее, чем в Парижском. Но мы прекрасно понимаем, что такое "приветствие" подпортило впечатление и могло выбить из положительного настроя.

    Смеем заверить, что кухня у нас мало изменилась. Блинчики выпекаются ежедневно и точно не могут быть несвежими. А в жульене все также используются сливки, хотя зелень в сервировке блюда сейчас действительно не подается. Если же блюда на самом деле имели существенные нарекания по качеству – пережаренные/недожаренные и т.п., очень жаль, что Вы все-таки их съели, а не сообщили официанту о недостатках, чтобы мы имели возможность исправить недочеты. Ведь главное в нашей работе, чтобы Гостям было вкусно и комфортно! Мы стараемся делать для этого все возможное. Мы ужасно опечалены потерей Вас, как нашего постоянного Гостя. Надеемся, что один досадный инцидент не перечеркнет все положительное, что было пережито за 15 лет. Приходите, мы постараемся загладить негатив.

  • А что не так с жульеном? на фото нормально выглядит. Грибы вроде как темненькие, были бы сырые, остались бы белые, это ж шампиньоны. А соль/перец это кажется беда всего общепита. Кто-то вообще ничего не использует, у других после посещения готов цистерну воды выпить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы