- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня на маникюре в салоне Монро. Была разочарованна, хотя от многих слышала хорошие отзывы о данном салоне. Наверное мне просто не повезло с мастером, который мне попался. Маникюр делали 2 часа 40 минут :(, это очень очень долго- так как мы делали всего лишь одну базу и 2 наклейки. По телефону при записи администратор сказал, что мастер...
Была сегодня на маникюре в салоне Монро. Была разочарованна, хотя от многих слышала хорошие отзывы о данном салоне. Наверное мне просто не повезло с мастером, который мне попался. Маникюр делали 2 часа 40 минут :(, это очень очень долго- так как мы делали всего лишь одну базу и 2 наклейки. По телефону при записи администратор сказал, что мастер очень опытный делает отличные рисунки любой сложности, но рисунков мне не надо было, мне надо было сделать френч, но френч мастер не делал - это очень подвело и расстроила меня. А так в целом хороший салон, приятная атмосфера, много различных акций.
Ксения, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наши мастера работают, прежде всего, на качество и как раз в ближайшие дни у нас планируется повышение квалификации мастеров. Поэтому будем рады видеть Вас вновь в Студии у наших мастеров. Обещаем не подвести по всем пунктам!
Ксения, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Наши мастера работают, прежде всего, на качество и как раз в ближайшие дни у нас планируется повышение квалификации мастеров. Поэтому будем рады видеть Вас вновь в Студии у наших мастеров. Обещаем не подвести по всем пунктам!
Благодарю за приглашение, но воздержусь. Вы прежде повысьте квалификацию мастеров, а потом уже оказывайте услуги. Чтобы у клиентов небыли негативных впечатлений от посещения вашего салона.