- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова Здравствуйте!
Сервис УЖАСНЫЙ!!!!!
Для чего вы работаете???
19.02.2017 года мы с папой зашли в салон связи МТС, перед нами сидели 3 консультанта и один ходил в зале. мы подошли к девушке, которая сидела в середине. ее имя Лаура.
У нее уже тогда не было настроение, она в компьютере сидела. Диалог был таким:
папа "Девушка, здравствуйте, не...
И снова Здравствуйте!
Сервис УЖАСНЫЙ!!!!!
Для чего вы работаете???
19.02.2017 года мы с папой зашли в салон связи МТС, перед нами сидели 3 консультанта и один ходил в зале. мы подошли к девушке, которая сидела в середине. ее имя Лаура.
У нее уже тогда не было настроение, она в компьютере сидела. Диалог был таким:
папа "Девушка, здравствуйте, не могли бы вы посмотреть, у меня почему то долг всегда на телефоне, все плачу вовремя"
Лаура " Вы просрочили абонетскую плату"
папа " Девушка вы посмотрите пожалуйста когда именно, потому что я всегда все вроде плачу"
Лаура" Я откуда знаю у вас смс какие то вы отправляете"
Папа ей объясняете, что у меня бесплатные смс, они все сгорают я ими даже не пользуюсь.
Лаура" а ну да вижу, у вас звонки сверх минут"
пап говорит ну у меня 500 минут и мне хватает очень даже
Тут ее понесло, " Я откуда знаю, у вас подключено какое то ОБЛАКО"
Папа попросил ее отключить, потому что не очень хорошо понимает в телефонах, соответственно он готов был заплатить
На что Лаура ответила "Это не наша работа. я понятие не имею что вы тут себе наподключали, сами отключайте мы Салон связи а не ремонта"
Так как нам обратиться было некуда больше, папа попросил еще раз отключить это Облако
На что Лаура начала кричать
Тогда мы попросили книгу жалоб, на что нам ответил парень сидящий рядом с ней "Пфффф да зачем вы туда пишите ее все равно никто не читает, в течение двух дней я должен буду написать вам что мы устранили конфликт"
Папа спрашивает "А зачем вы тогда работаете, у вас вся книга исписана?, затем он спросил имя девушки"
Лаура не поднимая головы пробубнела "на бейджике прочитайте"
После этого приходило много смс "Оцениете сервис" даже звонили автоответчики
Это ужасно!!! Папа намного старше этой девушки, абсолютно спокойно попросил ее, но она выбрала "ай нет у меня настроение лучше я покричу"
После этого мы пошли в Теле2 и нам там помогли!!!!
Если бы все работали как вы, вы же так же можете у кого то попросить помощи!
Рефламп!
Комментарий скрыт
ну не верьте! Смысл нам грубить если мы пришли, для того чтобы нам помогли!
чтоб установить куда уходят деньги, вопрос 5 минут. Заказываете в личном кабинете мтс выписку и ВСЁ!!! А потом убираете "галочки" там, где Вы считаете нужным. Папа может и не знать ничего, мои родители даже смс читать не умеют, но для помощи у них есть дети)))))) К сожалению, да, в салонах частенько сидят невоспитанные хамы и быдло. Их уже не перевоспитать...
Да согласна с вами, но здесь немного другое, сама оператор не могла сказать что куда уходить, сначала сказала смс, потом звонок куда то, потом сверх минуты выговариваете. а потом она сдалась.
Комментарий скрыт
очень рада за вас, что вы все это знаете. Не всем дано!
На мтс платные сервисы подключены уже при покупке симки. Кто сидит в офисе об этом знают. Зарабатывают деньги на оплату рекламы Нагиеву и Жан Клоду. К сожалению в офисах иногда работают хамы. У самого симка мтс. До оператора не дозвониться. С компа по паролю не зайти. Получилось только с телефона в приложение мтс зайти и там отключить платные услуги. Не много ли мороки для человека которому нужна связь? С билайном у меня тоже было подобное. Но там хоть дозвониться можно было. С теле 2 пока проблем не было но как говориться (жду гов.. ). Постоянно слежу на всех операторах чтобы мне что нибудь не подключили. Об пожилых людях никто не думает. Лишь бы денег срубить с человека.Потом скажут что сами все подключили.
Допишу свой ответ. Всего месяц прошёл как купил симку мтс. Первый тариф Супер пупер твитер наеб...ен я так и не смог наладить . После всех отключений платных услуг с телефона с выходом в интернет (с компа не зайти) осталась абонентская плата. Да конечно тариф такой с абонентской платой. Поискал тариф без абонентской платы и: - О чудо есть тариф посекундный! Подключился к этому тарифу и опять стали пропадать со счёта денежки. Опция «СуперБИТ Smart» подключена. С приложения мтс в телефоне её нельзя отключить. Поискал с компа в интернете команду как отключить и нашёл команду на отключение. Прислали ответ что по техническим причинам будет задержка. Можно так долго сидеть и заниматься отключением платных мтс. Если так будет продолжаться придётся нам расстаться с мтс.