- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже не знаю кому писать отзыв мтс банку или салону связи.
Месяц назад оформляли кредит в этом салоне связи, оформили с картой по подписке и подключили лёгкий платёж ( просто пополнять номер телефона и каждое 8 число деньги будут списываться). Очень удобно, на первый взгляд. Неделю назад закинули себе спокойно деньги на счет(в два раза больше...
Даже не знаю кому писать отзыв мтс банку или салону связи.
Месяц назад оформляли кредит в этом салоне связи, оформили с картой по подписке и подключили лёгкий платёж ( просто пополнять номер телефона и каждое 8 число деньги будут списываться). Очень удобно, на первый взгляд. Неделю назад закинули себе спокойно деньги на счет(в два раза больше положенного по договору), позвонили на горячую линию и ещё раз уточнили у оператора, и втройне спокойно забыли обо всём, лёгкий платёж же. Сегодня, в день первого списания, пришло смс ( в 21-00) о том, что средства списаны быть не могут. И тут начался квест по горячим линиям мтс банка и сотового оператора, которые друг к другу НИКАКОГО отношения не имеют(и даже бело-красная вывеска с яйцом их не объединяет). Операторы только перебрасывали друг на друга, пока один из них не сказал, что ваша сим-карта почему-то не зарегистрирована и поэтому деньги не спишут, нужно ехать в салон, поехали. 15 минут до закрытия. В салоне подтвердили, что карта по вине одного из сотрудников не активирована, сама активация по заявлению будет рассматриваться от 3 до 14 дней. Консультант Вера любыми способами нам пыталась помочь ( за это большое спасибо), но ничего не работало по всё той же причине. По совету Веры мы позвонили вновь в банк с просьбой о смещении платежа на время рассмотрения нашего заявления, на что нам было сказано, что НЕТ НЕТ НЕТ мтс банк к этой ошибке не имеет никакого отношения и вносите средства снова, это единственный выход. Конечно, вносим . Но так как это день списания, времени у нас мало. Средства зачисляются от 3 до 14 дней. Просрочка будет в любом случае.
Не понимаю, почему этот неприятный след в кредитной истории будет по вине вашего сотрудника. Все оператора видят средства на счету и не могут списать? Главное просто продать?
Ещё хочется отметить работу горячей линии, как банка, так и сотового оператора. Бесконечное прослушивание меню, перебрасывание с одного «ожидайте» на другое. Пока в итоге не вышли в меню «покупка услуг» и нам быстро ответили. Да, главное продать.
Приносим извинения за неудобства. Продублируйте, пожалуйста, обращение по ссылке https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... , указав номер о котором идет речь.
конечно всё продублировала, но уже сегодня за мной числится задолженность по вине вашего сотрудника, которая отразится в кредитной истории; и так же внесены повторно деньги, которые всё ещё не поступили на счёт.
Мы все детально проверим и проинформируем о результатах.
Обалдеть... 🙊👎
Капец.. Какая некомпетентность.😯. Теперь буду знать.