- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я утеряла телефон с сим-картой МТС. На другой номер МТС приходят сообщения о долге в 46 руб. Я обратилась в ваш салон, дабы отключить ненужную мне сим-карту и погасить долг. Девушка общалась очень нехотя, долго грузилась программа, в итоге не загрузилась. И мне пояснили, что если я просто оплачу долг, то большее сообщений не будет....
Добрый день! Я утеряла телефон с сим-картой МТС. На другой номер МТС приходят сообщения о долге в 46 руб. Я обратилась в ваш салон, дабы отключить ненужную мне сим-карту и погасить долг. Девушка общалась очень нехотя, долго грузилась программа, в итоге не загрузилась. И мне пояснили, что если я просто оплачу долг, то большее сообщений не будет. Сим-карту отключать не обязательно. Я оплатила 46 рублей. Чудесно, что уже через месяц мне начали приходить сообщения о долге в 49 руб, все это сопровождается звонками МТС о долге, о необходимости прослушать данное сообщение. Может быть обратить внимание на клиента, помочь ему решить вопрос, если он уже обратился к вашему сотруднику и подготовить сотрудника к грамотным ответам на вопросы?
Мтс уникальна!!! живет по своим правилам и по своим законам:) им невозможно возвразить, а реальная помощь от них невозможна еще более ;) даже посетив 3 их филиала и позвонив 3 раза к разным операторам- вы услышите 6 разных оправдательных ответов, 6 разных интропретаций ответов по поставленному вопросу! Я не перестаю удивляться как такая большая компания может забивать на клиентов такой большой ..... Пользуюсь мтс Коннект4, 20 гб за 450 руб./месяц. Поэтому немного терплю. Хотя тут тоже масса претензий. При поездке в Крым выбора оператора связи вообще не было...в итоге около 2 с хвостиком т.р. За 21 день ! НЕ ПРОГОВОРИЛА даже!!!! Тупо снимали, вводили в заблуждение, консультации были все в убыток для меня. Спасала последнии 300 рублей на остатке своими силами, уже в Омске, погуглив :) А так, в якрыму, за вход в интернет 50 рублей ежедневно, причем ничего и не грузилось!!!хотя перед поездкой в Крым при личном посещении в отделениях Меги, на 21 Амурской и по звонку заверили, что мой интернет-тариф будет действовать на территории Крыма, и после этих заверений я оплатила трафик на месяц моего от'езда 450 рублей. Естественно попользоваться этим трафиком не смогла :) просто оператор и консультанты в офисе немного ошиблись ;) выяснилось, мой тариф на Крым не распространяется !!!!
Здравствуйте.
Для того, чтобы предотвратить дальнейшее информирование о задолженности, необходимо закрыть номер. Рекомендуем обратиться в офис МТС и составить заявление "о расторжении договора". Также для возврата денежных средств, необходимо составить заявление на "корректировку".
С уважением, Евгений Н.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...