- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полный провал. Зашла купить айфон. Знала какой нужен. Просто за наличку. Знаете, ну не дешёвая покупка. И что же произошло? Цена на сайте одна, а в магазине другая и мне предлагают супер выгодную акцию. Заплачу чуть больше, но аксессуары в подарок. Ну конечно я согласна на неё. В на кассе выясняется, что ее нет!!! Ребята начинают звонить кому-то,...
Полный провал. Зашла купить айфон. Знала какой нужен. Просто за наличку. Знаете, ну не дешёвая покупка. И что же произошло? Цена на сайте одна, а в магазине другая и мне предлагают супер выгодную акцию. Заплачу чуть больше, но аксессуары в подарок. Ну конечно я согласна на неё. В на кассе выясняется, что ее нет!!! Ребята начинают звонить кому-то, что-то выяснять. Кто-то не отвечает, кто-то не хочет думать, со словами: «у меня игра». Для клиента это супер важная информация, и как бы я жила дальше без того, что бы видеть ваши разборки!
Я спрашиваю: «и что мы будем делать? Вы понимаете, что я имею право просить продать телефон по той цене, что у вас представлена». Ответ: «мы не знаем! Ценник, наверно, очень старый, на которой акция прописана».
Итог: телефон куплен в другом магазине. А у вас Колхоз - колхозом.