- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый худший оператор. На дню приходит 100500 смс,что мне не могут дозвониться😲всем дозваниваются-мне нет. Телефон нормальный (пробовала вставить симку другого оператора все работает на ура). Горячая линия это ппц. Ждите...если хотите прям и сразу,то заплатите. Специалисты на горячей линии вообще нулевые(читай некомпетентные). Однозначно меняю...
Это самый худший оператор. На дню приходит 100500 смс,что мне не могут дозвониться😲всем дозваниваются-мне нет. Телефон нормальный (пробовала вставить симку другого оператора все работает на ура). Горячая линия это ппц. Ждите...если хотите прям и сразу,то заплатите. Специалисты на горячей линии вообще нулевые(читай некомпетентные). Однозначно меняю оператора
Оля, не торопитесь, пожалуйста, с решением. Заполните, пожалуйста, форму: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/an... Разберемся.
написала в тех поддержку-ответ:у вас все хорошо,если не устраивает звоните на горячую линию. серьезно?а для чего я писала в тех поддержку,заполняла сто пятьсот пунктов?чтобы узнать что у меня якобы нет проблем со связью и интернетом?слава богу 2 месяца необходимые для смены оператора истекают и смена оператора с нормальным иетернетом и связью не за горами
Вы можете прислать нам на blogs@mts.ru, прикрепив ссылку на пост, номер МТС или адрес эл. почты, которую указали в анкете. Мы постараемся помочь.