- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
🚩Рекомендую сообщить своим пожилым родственникам о том, как обманывают сотрудники данного салона.
Суть претензии
23.12.2024 в 12:45 моя бабушка обратилась в салон сотовой связи мтс по адресу космический проспект 18 б с проблемой не загружался видеохостнг yuotube. В салоне сотрудник Остапчук Ева Анатольевна предложила и установила "super vpn" из...
🚩Рекомендую сообщить своим пожилым родственникам о том, как обманывают сотрудники данного салона.
Суть претензии
23.12.2024 в 12:45 моя бабушка обратилась в салон сотовой связи мтс по адресу космический проспект 18 б с проблемой не загружался видеохостнг yuotube. В салоне сотрудник Остапчук Ева Анатольевна предложила и установила "super vpn" из google play. Чек был выписан на сумму 399 рублей за антивирус kaspersky who cals защита 1 устройства на 3 месяца (чек сохранен). Так как она пожилой человек не разбирается в цифровых продуктах, обратилась ко мне после самостаятельного похода в салон с тем, что за vpn заплатила, но по прежнему youtube не загружает контент. Я сразу поняла что установили ей бесплатный vpn, а не какой-нибудь фирменный продукт мтс с подпиской платной, чтобы бесперебойно работал и без рекламы. После мы вместе отправились в этот салон сотовой связи с претензей о некачественно оказанной услуге и подмене понятий об услуге в чеке пробито одно, а оказывалась услуга на другое, на что Ева Анатольеана сообщила что прайс не напечатан, если бы распечатали стоимость, то установка стоила вообще 2000 рублей, мол просто она по доброте душевной пробила по 399 рублей и претензия о качестве услуг не уместна, деньги взяты за установку, а не за работающую программу. И вообще за 399 рублей решать вопрос с нашей стороны неуместно. Более того, хочу обратить внимание людей, что по словам бабушки в очереди за ней еще одной пожилой даме оказывали ту же услугу, что и ей, то есть это случай не единичный. 🛑Факт того, что услуги такой не существует МТС подтвердил впоследствии возвратом денежных средств.
Еще раз повторюсь для большинства людей на пенсии, 399 рублей деньги и с точки зрения нравственности обводить вокруг пальца пожилых людей не комильфо.
❗Деньги МТС бабушке вернули на карту только после того только как я подключила Роспотребнадзор через 20 дней. Сотрудники данного салона добровольно возврат не осуществляли и игнорировали мой отзыв на протяжении всего времени. Зато в телефоном звонке пожурили бабушку мол, что внучка не решила ей проблему, она пришла в салон и из-за нее вся каша заварилась. 😑 Вместо извинений и признания проступка, её еще и виноватой сделали.
Поэтому уважаемые люди не тратье свое время и нервы на посещение этого именно салона, где вакханалия творится сотрудниками, всё таки выводы нужно делать, не зря на всех отзовиках у этой точки низкий рейтинг.