- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нельзя поставить -1?? Принесла свою оправу, нужно было вставить линзы. Сначала хотели взять, но предупредили, что если в процессе работы оправа лопнет, они то виноваты не будут. Так вот, ст 35 в законе « О защите прав потребителей» не в вашу пользу! Вы обязаны вернуть мне оправу в том виде, в котором я ее отдала. Как только услышали, что все...
Почему нельзя поставить -1?? Принесла свою оправу, нужно было вставить линзы. Сначала хотели взять, но предупредили, что если в процессе работы оправа лопнет, они то виноваты не будут. Так вот, ст 35 в законе « О защите прав потребителей» не в вашу пользу! Вы обязаны вернуть мне оправу в том виде, в котором я ее отдала. Как только услышали, что все таки должны они позаботится о сохранности моей оправы, начали куда- то звонить. И вообще не приняли ее от меня, и начали врать, что с « чужими оправами не работают». Фу и еще раз Фу. Очень хочу понять, на каком основании мне отказали в получении услуги.
Здравствуйте. Оправа б/у - поэтому может сломаться в процессе работы. Оправа ваша, поэтому и ответственность за нее Ваша. Мы не можем гарантировать, что она не сломается. Иногда оправы б/у и даже новые ломаются. Редко, но бывает. Если Вы не согласны принять на себя риск ущерба от поломки оправы, то мы не беремся за ремонт Ваших очков.
Здравствуйте. Оправа б/у - поэтому может сломаться в процессе работы. Оправа ваша, поэтому и ответственность за нее Ваша. Мы не можем гарантировать, что она не сломается. Иногда оправы б/у и даже новые ломаются. Редко, но бывает. Если Вы не согласны принять на себя риск ущерба от поломки оправы, то мы не беремся за ремонт Ваших очков.
Во- первых, моя оправа была НЕ б/у. Она была новая, со всеми наклейками от производителя( производитель Италия). А во-вторых, ответственность за вами, уважаемые. Вы хотите заработать, при этом все риски повесить на покупателей??? Спасибо, что отказали, прекрасная оптика Оптиленс обрела постоянного покупателя!