Случилось так, что к мастерице своей вовремя я не попала, поэтому, мне порекомендовали этот салон, не уточнив, к моему несчастью, мастера.
Записалась вчера я сразу, поэтому сломя голову понеслась прямо из парка с семейного катания с горки.
Не буду изобиловать аллегориями и гиперболами - просто буду говорить коротко и по факту.
Мастер Кристина...
Показать целиком
Случилось так, что к мастерице своей вовремя я не попала, поэтому, мне порекомендовали этот салон, не уточнив, к моему несчастью, мастера.
Записалась вчера я сразу, поэтому сломя голову понеслась прямо из парка с семейного катания с горки.
Не буду изобиловать аллегориями и гиперболами - просто буду говорить коротко и по факту.
Мастер Кристина встретила меня нейтрально, как встречают обычно чужого клиента, отметив, правда, что на моих руках качественная работа. Сам салон светлый, чистенький. Стол, за которым мне предстояло провести почти 3 с половиной часа, небольшой и вроде как тоже аккуратненький.
Что меня мягко говоря смутило (в принципе всё на фото):
1. Для меня так и осталось загадкой, обрабатывались ли инструменты, поскольку их вытаскивали не из бумажного пакетика, а из общей большой коробки, где лежал прочий инструмент.
2. Фреза явно "устала" - при снятии ногти мне буквально драли, и на каждом пальце я вздрагивала - мне жгло... Такого у меня раньше не случалось. Керамическая фреза (при условии, если она не стерлась) такого вообще не дает.
Ну ладно, думаю, разные мастера, оборудование... - с непривычки...
3. Устали вобщем-то и кисти, стоящие в стакане. Они были разлохмаченные, явно не первой свежести.
4. Палитра бедная. Однако, справедливости ради скажу, что нужный мне цвет я нашла без проблем.
5. Кристина дала мне посмотреть свои работы - желания сделать дизайн у этого мастера не возникло, несмотря на то, что почти всегда предпочитаю дизайн однотонному покрытию.
6. Ногти на первом фото... Угадайте, какой из них нарощенный? Неправильно. Тот, который маленький. Нафига его блин наращивали???
На мое замечание о том, что ногти разные (от слова совсем), Кристина сначала уточнила, что именно меня не устраивает - форма или длина, а потом заявила, что мне следует ходить не к ней, а к своему мастеру, поскольку сделать их идеально схожими она не может и переделывать тоже ничего не собирается. Клиентолюбие - уровень Бог!
Взяла она, правда, за непонравившийся мне ноготь символические деньги, но, учитывая откровенно хамскую реакцию мастера на критику, предположу, что Кристина так и не поняла, что же именно меня не устроило с этим ногтем.
Придется переделывать...
7. Все ногти залиты материалом.... Кристина вытирала мне заляпанную кутикулу деревянной палочкой, которая была вся в геле. Одну мазню она вытирает, тут же появляется новая - просто потому что палка грязная! Как будто по каким- то инструкциям Кристине было запрещено использовать больше одной палочки на одного клиента...
После замечания с пальцами я не стала говорить все это и так нервничающему мастеру. Толку ноль, с ободранными ногтями не пойдешь, и вечером уже никого не найдешь....
8. Ранку, Кристина обработала мне не сразу, а лишь после моей просьбы и то, после того, как закончила руку.
9. Ногти болели, конда я вышла... Сегодня вроде норм, за исключением одного (ранка не на нем) - он не только не прошел, но и начал болеть больше, только уде пульсирующей болью.
Вобщем, ходите к своим мастерам, и пусть это будет не Кристина.