- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуйтесь услугами данной компании только если готовы остаться без гарантии на купленное оборудование:
30.09.2017 в магазине НИКС ОМСК о адресу 5-я линия, 157а, покупал системный блок, в составе которого имеется SSD накопитель Kingston A400 с гарантией на 30 месяцев. Так случилось что он вышел из строя.
Так как срок гарантии еще не вышел,...
Пользуйтесь услугами данной компании только если готовы остаться без гарантии на купленное оборудование:
30.09.2017 в магазине НИКС ОМСК о адресу 5-я линия, 157а, покупал системный блок, в составе которого имеется SSD накопитель Kingston A400 с гарантией на 30 месяцев. Так случилось что он вышел из строя.
Так как срок гарантии еще не вышел, отправился в магазин уверенный что не возникнет никаких проблем. Но на приёмке в сервисном отделе девушка как только увидела чек и сервисный талон с радостью сказала: "По продукции купленной более года назад они не оказывают гарантийного обслуживания" так как видели те год назад у НИХ сменился ИП, и они не являются "правоприемниками" и разговор дальше только через суд.
Все документы на покупку в порядке, прикладываю гарантийный талон #MA00-014829 и товарный чек.
Вопрос к компании НИКС почему под их юридическим именем с официальноым сайтом работал ИП и почему компания работающая по "франшизе" отказывается от гарантийных обязательств?
Вот ответ компании которая дорожит своими клиентами:
Добрый день.
В магазине Вам дали правильную информацию, ООО «Предприятие НИКС» не является правопреемником ИП Макоткина и не несет юридической ответственности по его обязательствам перед вами. Хотя мы и работаем по тому же адресу, предъявлять нам какие-то претензии на основании Гражданского кодекса или Закона о правах потребителя по товарам, проданным вам ИП Макоткиным, вы не можете.
Если вы решите выставить претензии в судебном порядке, то вам следует предъявлять их продавцу, реквизиты которого вы найдете в платежных документах на проданный вам товар (чек, гарантийный талон, накладная).