Norman plus

Салон одежды
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к2 — 279 бутик; 2 этаж
  • Экспоцентр 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак.

Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано.

До недавнего времени.

4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по...

Показать целиком

Итак.

Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано.

До недавнего времени.

4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по фигуре. Довольный своей обновкой в глубокоуважаемом мною магазине, я начала носить эту очень удобную куртку. По сути это была носка на работу в машине и с работы домой. И все.

Спустя 4 дня нитка на швах рукавов левом и правом перетерлась и лопнула. Такого подвоха от этого продавца я не ожидал. Но я понимаю, бывает всякое и брак в том числе. Я поехал в магазин возвращать деньги за некачественную куртку.

Продавец приняла мою куртку, я заполнил 2 экземпляра заявления на возврат. Куртка осталась в магазине, о чем было написано на моем экземпляре заявления продавцом и в конце прозвучала тревожная фраза "хозяйка посмотрит куртку и решит что делать и позвонит". Хозяйка решит. Не заявление о возврате, не закон о ЗПП, а хозяйка. С чего бы вдруг?

Я позвонил на следующий день и продавец мне ответила, что мою куртку отнесли в ателье. Спрашивается с чего бы вдруг? Я разве давал свое согласие на это? Нет!

Я позвонил через день и уже другой продавец мило сказала мне, что куртка была отремонтирована и я могу ехать "весь счастливый, волосы назад" и забирать ее обратно. И плюсом к этому, было сказано, что это не производственный брак. То есть, они провели оценку качества или экспертизу товара. И добила тем, что мне будет дан письменный ответ о непроизводственном браке.

А теперь внимание:

1. никто меня не поставил в известность что МОЯ куртка будет отремонтирована и что будет проводиться оценка качества или, что совсем плохо, экспертиза;

2. никто не спросил моего разрешения на ремонт и проведение оценки качества/экспертизы;

3. я не присутствовал на проведении процедуры оценки качества/экспертизы, хотя имею полное право.

Просто вот хозяйка взяла и решила сама за меня.

Если проводилась экспертиза, в чем я очень сомневаюсь ибо это стоимость этой куртки, то в этом случае куртка распарывается на части, а затем сшивается вновь. А потом мне мило предлагают забрать куртку после всего этого.

Резонный вопрос: зачем делать все это, если я написал заявление на возврат?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • на фото швы "натянуты" - такое происходит либо при неправильной настройке натяжения нити, либо когда нечаянно зацепляешься нитками и рвешь их... на других фото отчетливо видна толщина нити, а она далеко не тоненькая. очень странно, что через 4 дня носки такие нитки протерлись.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот тоже не ожидал такого подвоха.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы