- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Итак.
Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано.
До недавнего времени.
4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по...
Итак.
Я очень уважительно относился к этому магазину. Я покупал там одежду последние 10 лет (они же Laukar в Каскаде). Мне очень нравились качество товара и обслуживание в магазине. Цены высоки, но это всегда было оправдано.
До недавнего времени.
4 ноября 2017 я купил куртку CORBONA по акции со скидкой в 20%. Отлично подошла куртка, прямо по фигуре. Довольный своей обновкой в глубокоуважаемом мною магазине, я начала носить эту очень удобную куртку. По сути это была носка на работу в машине и с работы домой. И все.
Спустя 4 дня нитка на швах рукавов левом и правом перетерлась и лопнула. Такого подвоха от этого продавца я не ожидал. Но я понимаю, бывает всякое и брак в том числе. Я поехал в магазин возвращать деньги за некачественную куртку.
Продавец приняла мою куртку, я заполнил 2 экземпляра заявления на возврат. Куртка осталась в магазине, о чем было написано на моем экземпляре заявления продавцом и в конце прозвучала тревожная фраза "хозяйка посмотрит куртку и решит что делать и позвонит". Хозяйка решит. Не заявление о возврате, не закон о ЗПП, а хозяйка. С чего бы вдруг?
Я позвонил на следующий день и продавец мне ответила, что мою куртку отнесли в ателье. Спрашивается с чего бы вдруг? Я разве давал свое согласие на это? Нет!
Я позвонил через день и уже другой продавец мило сказала мне, что куртка была отремонтирована и я могу ехать "весь счастливый, волосы назад" и забирать ее обратно. И плюсом к этому, было сказано, что это не производственный брак. То есть, они провели оценку качества или экспертизу товара. И добила тем, что мне будет дан письменный ответ о непроизводственном браке.
А теперь внимание:
1. никто меня не поставил в известность что МОЯ куртка будет отремонтирована и что будет проводиться оценка качества или, что совсем плохо, экспертиза;
2. никто не спросил моего разрешения на ремонт и проведение оценки качества/экспертизы;
3. я не присутствовал на проведении процедуры оценки качества/экспертизы, хотя имею полное право.
Просто вот хозяйка взяла и решила сама за меня.
Если проводилась экспертиза, в чем я очень сомневаюсь ибо это стоимость этой куртки, то в этом случае куртка распарывается на части, а затем сшивается вновь. А потом мне мило предлагают забрать куртку после всего этого.
Резонный вопрос: зачем делать все это, если я написал заявление на возврат?