Novolaser

Клиника эпиляции
  • Омск, проспект Карла Маркса, 31 — 1 этаж
  • Магазин Радость 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смотря на высокие цены на услуги в сравнении с другими организациями города, я обратилась в данную организацию, рассчитывая на профессиональный подход. В начале и правда все было хорошо, результат был не особо заметен, но я не придавала этому особого значения т.к. мне сказали, что для этого нужно 8-10процедур. После третьей процедуры я...

Показать целиком

Не смотря на высокие цены на услуги в сравнении с другими организациями города, я обратилась в данную организацию, рассчитывая на профессиональный подход. В начале и правда все было хорошо, результат был не особо заметен, но я не придавала этому особого значения т.к. мне сказали, что для этого нужно 8-10процедур. После третьей процедуры я предупредила, что поеду в отпуск, прийдя на четвертую, сотрудник, выполняющий процедуры лазерной эпиляции оценила кожу, и сказала, что загар не сильный и можем делать. В результате я получила ожоги. Я не упрашивала и не уговаривала никого выполнить процедуру, а положилась на мнение специалиста (как я тогда думала). Почему вы выполняете услуги, если не уверены, что это не принесёт вред пациенту? Когда я прислала фото сотрудникам мне сказали что нужно увлажнят кожу и пользоватьсяскрабом. Прошло 3 месяца, пятна стали светлее, но до конца все так и не зажило. Повторно обратилась в новолазер с этим вопросом и снова услышала про увлажнение и тд. Ни о какой компенсации, возмещении конечно же и речи не было. Даже абонемент, который я оплатила и не могла использовать эти 3 месяца из за сложившейся ситуации мне отказали продлить на эти 3 месяца. Если вы ищете клинику для лазерной эпиляции и хотите обратиться в novolazer-лучше поищите другую!

Здравствуйте, Vera Karezina! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите нам в любом мессенджере Службы Заботы: 7991 828 86 42, мы постараемся Вам помочь. С уважением, NovoLaser.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Ого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую вам ☹️

    Поддерживаю своим рефлампом 👍

    Надеюсь, клиенты прочтут ваш отзыв, прежде чем записаться к ним на процедуру

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дичь какая. Скотское отношение просто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасно! За свои же деньги вред здоровью! Рефламп.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Vera Karezina! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите нам в любом мессенджере Службы Заботы: 7991 828 86 42, мы постараемся Вам помочь. С уважением, NovoLaser.

  • Вы просите написать в службу заботы о клиентах чтобы разобраться и помочь или так, для галочки, лишь бы сделать видимость участия в проблеме? 20 января написала, толку ноль. Только условия ставят куда и во сколько приехать, когда приехала в клинику для фотофиксации специалистом, там даже были не в курсе зачем я приехала, бегаешь, а тебя тупо игнорируют, сама пытаюсь что то выяснить, а отвечают какими то отговорками типо вашим вопросом занимаются и скоро вам ответят....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец конечно, как после такого вообще доверять можно разным таким клиникам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у меня такая же ситуация , клиника написала ответ , что я не соблюдала рекомендации и что на второй день у меня все прошло !!!! Сегодня 11 день , на руках корки ! Новолазер, вы просто позор в сфере красоты ! Отзыв оставила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть 🫣🫣🫣я была один раз у них, в целом неплохо, но мастер не предупредила даже, что загорать нельзя 🫣🫣🫣лазер у них конечно мощный, но специалисты и отношение ужасное 😭😭😭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудник пришла на четвертую процедуру и оценила кожу 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы