- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотелось писать, но сегодня быд предел.
Мы те самые заказчики со 2й барнаульской
Работа конечно выполнена, а теперь о недоделках
Перекрытия под пол пришлось переделывать самостоятельно. Так как пол сделали не по технологии.
Балки конька крыши вообще не скреплены.
Потолок в мансарде прогнулся на 200 мл.
Не сделали приточную вентиляцию чердака и...
Не хотелось писать, но сегодня быд предел.
Мы те самые заказчики со 2й барнаульской
Работа конечно выполнена, а теперь о недоделках
Перекрытия под пол пришлось переделывать самостоятельно. Так как пол сделали не по технологии.
Балки конька крыши вообще не скреплены.
Потолок в мансарде прогнулся на 200 мл.
Не сделали приточную вентиляцию чердака и вообще настоятельно от дополнительных устройств отговаривали
Были заданы размеры чердачной лестницы, сделали меньше. Как итог чердачная лесница не встаёт по месту
Делали навес на территории участка, зимой он сломался пополам(
После предъявления претензий, начальство просто не берёт трубки, прораб кормит завтраками и обещаниями
И как итог предварительно составленная смета реально занижено, в итоге суммы вылазят вразы больше заявленых.
И обещанного сертификата гарантии на 50 лет так выдано не было
Инесса, добрый день!
Главная причина такого отзыва в том, что до управляющего объектом Евгений и Ирина не смогли дозвониться, т.к. звонили на старый номер, который уже более года недоступен (мы всей компанией дружно перешли на Билайн в июне 2015 года). Подумав, что мы их избегаем, не стали делать попыток позвонить на другие номера. Все претензии...
Инесса, добрый день!
Главная причина такого отзыва в том, что до управляющего объектом Евгений и Ирина не смогли дозвониться, т.к. звонили на старый номер, который уже более года недоступен (мы всей компанией дружно перешли на Билайн в июне 2015 года). Подумав, что мы их избегаем, не стали делать попыток позвонить на другие номера. Все претензии были урегулированы при личной встрече и только по ее результатам мы увидели, что сделали не так, что и признали. Мы сделаем то, что обещали и, надеемся, Ирина прокомментирует это.
Инесса, что касается ремонта, большинство заказчиков изначально обращается в несколько компаний. Сравните наше предложение и подход с коллегами по цеху и делайте наилучший для Вас выбор!
Ирина, день добрый!
Спасибо за оставленный отзыв. От лица компании приносим свои извинения за то, что конечный результат Вас не устроил.
Все Ваши претензии мы готовы обсудить при личной встрече в нашем офисе, г.Омск, ул.Конева, 14.
Тем не менее по каждому пункту Ваших претензий мы, в свою очередь, хотим пояснить следующее:
1. Дом имеет размер 9,1 на 10,1 и одну несущую стенку посередине, на которую и опираются деревянные лаги пола по 5 метров длиной.
Пол был сделан по СНиП – брус 50х200 через каждые 60 см – это стандарт. Вас не устроило то, что он имеет естественный ход, «прыгает». Независимый эксперт подтвердит Вам, что деревянный пол на пролете в 5 метров будет ходить. Несмотря на это, наши сотрудники приезжали к Вам, бесплатно вскрывали пол и помогали его усилить, чтобы Вы остались довольны. И только потом Вы уже решили ставить металлические балки своими силами, потому что ход деревянного пола Вас не устраивает.
2. По поводу балок крыши: это четырехскатная мансарда, если не скрепить балки, она бы просто расползлась и начала протекать. Балки скреплены по технологии и по стандарту, поэтому это откровенная клевета.
3. Потолок в мансарде прогнулся, и это, действительно, так. Почему? В процессе работы мы объяснили Вам, что нельзя выполнить мансарду без каких-либо опор внутри, потому что ни одно деревянное перекрытие не будет ровным на 10 м без опоры, то есть провисание неизбежно. Поэтому максимальная длина промышленного бруса, кстати, составляет 6 метров. Вы хотели максимально открытое пространство без перегородок, поэтому Ваш муж сказал примерно следующее: «Мы собираемся ближе к осени делать ремонт, вот где проектом предусмотрим опоры или перегородки, там и поставим». Но ремонт так и не произошел, а перекрытие провисло.
4. Про вентиляцию кровли: у Вас стоит вентилируемый конек, так что подкровельное пространство проветривается. Что касается приточной вентиляции, то мы отказались ее делать, потому что не было проекта. Договоренность была о вентиляции вместе с ремонтом. Позднее мы Вам посчитали стоимость вентиляции у нас, Ваш муж сказал, что это дорого и что будет сам покупать материал. Когда наши сотрудники приехали делать дополнительное окно материала не было.
5. Размеры чердачного проема. Когда вскрывали пол, наши сотрудники бесплатно сделали проем под чутким руководством Вашего мужа. Размеры лестницы в момент монтажа мансарды были неизвестны, потому что проекта ремонта не было, поэтому попасть в них мы и не могли, поэтому без лишних слов приехали и расширили Вам проем бесплатно.
6. Про навес. Навес временный, сделанный из обрезков материала для того, чтобы защитить от дождя ликвидный материал. Вас предупреждали о том, что это попросту говоря, «шалаш». Но Вы ответили: «И так пойдет, он временный». А то, что он, видимо, под тяжестью снега, сломался зимой – предсказуемый результат. К тому же, о навесе Вы договорились напрямую с работниками, потому что мы за такую «постройку» не готовы были взять на себя ответственность.
7. Вы говорите, что мы не берем трубки. Детализации звонков нашего провайдера этого не подтверждает, но Вы и сами это знаете. Все входящие звонки от Вашего мужа либо были приняты, либо ему перезванивали позже. Единственный раз, когда мы не смогли Вам ответить и перезвонить произошел потому, что сотрудник компании был на семинаре. Руководителю компании Вы не звонили, хотя телефон у Вас есть.
8. Про финансы. Вся переписка, в том числе финансовая отчётность, у нас сохранилась. Разница в первом предложении стоимости работ и итоговая стоимость работ составила 24800рублей , это 6%. Какие увеличения в разы Вы здесь увидели? Да, есть увеличение стоимости материалов. Да, есть дополнительные работы. Просто на этапе заключения договора Вы не определились, какие будут окна: мансардные или обычные, к которым нужны будут наружные откосы. Поскольку Вы выбрали вторые, но в самой дорогой конфигурации (тонированные и кашированные), то получили увеличение цены, в том числе за счет покупки дополнительного материала на откосы, уголков и т.д. К тому же договор был заключен до начала демонтажных работ, и в старой кровле нас могли ждать сюрпризы, о чем мы Вас также предупреждали.
По окончании работ мы с Вашим мужем перемерили все объемы и скорректировали все работы по площади, уменьшив таким образом конечную цену.
9. По поводу сертификата на 50 лет – действительно не был выдан. Мы связались с производителем кровельного покрытия – сертификат передадим Вам в кратчайшие сроки, завтра он будет у нас.
Ирина, странная история выходит. С Ваших слов была сделана некачественная мансарда, но Ваш муж, который является Заказчиком по договору, заказывая у нас дополнительное мансардное окно около месяца назад, по прошествии более чем ГОДА с момента окончания работ, остался доволен работой и никаких претензий не имел. Поэтому причины для такого отзыва нам не ясны.
Приглашаем Вас к нам в офис, чтобы поставить точку.
Вы что же, думаете я пишу отзыв без ведома мужа??? Смешно.
1. Рабочие приехали и не бесплатно делали, а доделывали и переделывали свои недоработки, вскрывали пол, так как стыки фанеры тупо висели в воздухе, а должны лежать быри на бревне))). Если б Вы изначально, положили новые нормальные балки, в железных не было необходимости
2. Приезжайте и посмотрите, когда мы устанавливали доп. вентиляцию крыши, своими глазами убедились что крыша начинает ползти. что именно ползёт я вам не смогу объяснить я не строитель.
3. Потолок прогнулся не только в 5ом месте, но и там где растояние от несущих стен минимальное
4. Если б Сергей в своё време не настоял отказаться от доп. вентиляции. Зимой бы у нас не возникло конденсата крыши, и хорошо что мы не стали делать ремонт, как чувствовали что будут косяки с крышей)
5. Бесплатно ваши сотрудники ничего никогда не делали, так что давайте не будем
И по поводу денег кстати спасибо что напомнили про окна. Дополнительное окно мы заказывали там же где и все остальные окна, и естественно нам подняли наш предыдущий заказ, сумма разнится. Оплачено была одна сумма, нам предаставлена другая. И разница там не 500 рублей, а почти 10 тысяч. У меня ох как чешутся руки доехать до ДОКОВ. Представляю какая там будет разница)))
Нам пришлось заказывать у вас установку, чтоб было одинаково.
Ирина, добрый день!
Во-первых, хочу Вас поблагодарить за терпение и предоставленную нам возможность расти профессионально!
Мы, безусловно, совершили ряд ошибок(хорошо, что не критических). И, видимо, недоинформировали Вас должным образом о некоторых моментах.
1.Немного выгибающиеся стропила мы, конечно, выправим и скрепим их намертво(дерево усыхается)
2.Навес что сломался восстановим. Все же наши работники его делали.
3.Окно обязательно сделаем так, чтобы Вам понравилось.
4.Сертификат на гарантию в 50 лет мы Вам уже вручили!
Нам очень сложно моментально реагировать для решения создавшихся проблем, но мы всегда стараемся довести дело до конца.
Ремонт и строительство — это всегда стресс и затраты для людей.
Мы очень надеемся, что после окончания работ Вы очень скоро забудете свои переживания и будите наслаждаться вашей мансардой в частности и домом в целом! Все же он получился замечательным!
http://media.lpgenerator.ru/imag...
Хотела здесь заказать ремонт, а после этого отзыва думаю... Весело, сначала напортачили, потом ещё во всем обвинили заказчиков, а теперь да, мы совершили ошибки, все исправим. Почему нельзя с самого начала все делать нормально и уметь признавать свои ошибки?
Инесса, добрый день!
Главная причина такого отзыва в том, что до управляющего объектом Евгений и Ирина не смогли дозвониться, т.к. звонили на старый номер, который уже более года недоступен (мы всей компанией дружно перешли на Билайн в июне 2015 года). Подумав, что мы их избегаем, не стали делать попыток позвонить на другие номера. Все претензии были урегулированы при личной встрече и только по ее результатам мы увидели, что сделали не так, что и признали. Мы сделаем то, что обещали и, надеемся, Ирина прокомментирует это.
Инесса, что касается ремонта, большинство заказчиков изначально обращается в несколько компаний. Сравните наше предложение и подход с коллегами по цеху и делайте наилучший для Вас выбор!