- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам безобразное. Разговаривают с высока. Попросил показать квартиру сегодня, ответ удивил: "дорогой ты мой, сегодня я никуда не поеду, на этой неделе я её уже показывала. Изучи график работы нашего агенства и тд.".По итогу бросили трубку, после того как попросил телефон руководителя.
Дмитрий, у нас есть служба контроля качества, можно там оставить все свои возражения и пожелания.
Дмитрий, у нас есть служба контроля качества, можно там оставить все свои возражения и пожелания.
Зачем мне там оставлять? Если у вас работают такие риэлторы, то стоит задуматься какая там у вас служба. Я лучше здесь оставлю. Может мой комментарий кому нибудь пригодиться и с вашей конторой не будет иметь дело.