- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Остался крайне недоволен отношением к клиенту в автомагазине. Заехал для приобретения браслетов противоскольжения на свой авто. Предварительно позвонил, узнал цену и наличие. По телефону мне сразу не понравилась консультация. Однако приехав и встретив менеджера я осознал, что это были еще цветочки. Откровенно хамское поведение персонала, полное...
Остался крайне недоволен отношением к клиенту в автомагазине. Заехал для приобретения браслетов противоскольжения на свой авто. Предварительно позвонил, узнал цену и наличие. По телефону мне сразу не понравилась консультация. Однако приехав и встретив менеджера я осознал, что это были еще цветочки. Откровенно хамское поведение персонала, полное отсутсвие желания помочь подобрать товар под ваши нужды, грубость и неуважительное отношение - вот что я получил при озвучивании своих желаний относительно товара. Мне стоило немалых усилий не спуститься до такого же уровня общения с персоналом, однако смог совладать с собой и вежливо попрощавшись удалиться.
Не рекомендую обращаться к сотрудникам за помощью в консультации.
Доброго дня!
Писать Вы вправе что желаете, но когда ВАМ вежливо пояснили что НЕДОПУСТИМО использование одного вида браслетов на разных колесах - ВАМ именно этот ответ не понравился, мы прежде всего мы заботимся о безопасности автовладельца и его автомобиля. А то что Вам не нравится Ваша безопасность - Ваш выбор. Очень надеемся что Вы прислушаетесь...
Доброго дня!
Писать Вы вправе что желаете, но когда ВАМ вежливо пояснили что НЕДОПУСТИМО использование одного вида браслетов на разных колесах - ВАМ именно этот ответ не понравился, мы прежде всего мы заботимся о безопасности автовладельца и его автомобиля. А то что Вам не нравится Ваша безопасность - Ваш выбор. Очень надеемся что Вы прислушаетесь к рекомендации производителей, а не Вашим амбициям
Доброго дня!
Писать Вы вправе что желаете, но когда ВАМ вежливо пояснили что НЕДОПУСТИМО использование одного вида браслетов на разных колесах - ВАМ именно этот ответ не понравился, мы прежде всего мы заботимся о безопасности автовладельца и его автомобиля. А то что Вам не нравится Ваша безопасность - Ваш выбор. Очень надеемся что Вы прислушаетесь к рекомендации производителей, а не Вашим амбициям
Добрый день,
спасибо за ваш ответ. К сожалению, ключевое словосочетание "вежливо пояснили" не было применено в ответ на мой вопрос. Повторюсь, основанием для написания отзыва послужило откровенно хамское, некомпетентное поведение вашего сотрудника. Дело не в безопасности, ваши сотрудники не смогли объяснить в чем разница в браслетах между R15 и низкопрофильной R16. Можно же было предложить проверить размер на моем автомобиле?
Спасибо!
Что конкретно-то и как они вам сказали?
Амбиции как раз у вас. Покупатель всегда прав - слышали про такое? Вместо того, чтобы извиниться, продолжаете гнуть свою линию
Извините, но мы несем ответственность за Вашу безопасность.