Оазис

Автотехцентр
  • Омск, Амурская 19-я, 69 — 1 этаж
  • 19-я Амурская 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Советую не обращаться в этот автотехцентр, особенно девушкам. Так получилось что муж был в командировке и мне пришлось самой гнать машину на ремонт, причина стук в правом колесе, при нажатии на тормоз стук пропадает, были на 2х диагностиках в Феникс авто и Фитавто, оба мастера сказали нужно расточить супорта направляющих. В феникс авто...

Показать целиком

Добрый день! Советую не обращаться в этот автотехцентр, особенно девушкам. Так получилось что муж был в командировке и мне пришлось самой гнать машину на ремонт, причина стук в правом колесе, при нажатии на тормоз стук пропадает, были на 2х диагностиках в Феникс авто и Фитавто, оба мастера сказали нужно расточить супорта направляющих. В феникс авто там просто этого не делают, а в Оазисе оказалось дешевле на 500 р. мы записались, я поехала. Оказали услугу, ничего не объяснили, про гарантию я не спросила.. я не знаю дают ли гарантию.. ничего мне не обьясняя, сказали что больше стучать не будет, решили с девушкой просто видимо не связываться. я выезжаю и проехав 2-3 улицы я понимаю что стук как был так и остался!! я возвращаюсь, и обьясняю еще раз, что делалось 2 диагностики, лист диагностический на руках. Вообщем согласились посмотреть..... стук есть.. причину не знают, не смогли найти... что только не делали.. и что самое интересное, на что я не обратила внимания.. люфт говорит есть в левом суппорте переднем.. Я говорю так я ж от Вас только выехала.. ну он должен быть говорит.. немного.. это нормально... Может и так.. не спорю.. Прошло 3 недели.. Муж поехал к знакомым по другой причине левого колеса, Тебе говорит передний левый суппорт делать нужно.. болтается. Муж говорит гарантия сколько в Оазисе...??? там же делали..... звоню туда, спрашиваю.. мне говорят а Вы когда у нас были? я говорю недели с 3 назад.. И мне отвечают..... а у нас гарантия на расточку суппортов 2 недели.!!! Вот так. Для приличия обзвонила другие фирмы.. год!!! и 6 месяцев в других!!!!! Ну неужели так сложно было предупредить... не спорю, может и клиент сам должен из сотрудников вытягивать нужную информацию... ну когда Вы сами начнете работать с клиентами.??? За что собственно платим деньги? Если ни одна диагностика в том числе и Ваша когда мне ее сделали не увидела другой проблемы кроме супортов? Мне что прикажете делать? опять за расточку супортов платить другим уже людям??? Вы мне некачественную работу своего мастера компенсируете??? За качество люди ручаются, а Вы даете несчастные 2 недели гарантии... Не советую обращаться, обманут и глазом не моргнут. Сэкономила называется 500 р. Надеюсь мой отзыв поможет людям которые поведутся на их цены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • jeni­aoms­k большое спасибо за отзыв, собиралась к ним записаться тоже с суппортами чего-то надо делать, закисли болты надо чего-то высверливать в направляющих. Сейчас бы тоже попала если б не ваш отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почти в каждом отзыве.. Взяли деньги и идите дальше лесом.. Отношение к клиенту на "высоте" потом название канторы поменяют и дальше работать)))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы