- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток,была произведена попытка заказа по телефону,после длительного ожидания оператор ответил на звонок,операторша очень плохо слышала или понимала заказ,по итогу через некоторый промежуток времени меня предупредили о том,что доставка осуществляется такси или Яндекс доставкой,я удивился и задал вопрос, «мне ещё и самому доставку...
Доброго времени суток,была произведена попытка заказа по телефону,после длительного ожидания оператор ответил на звонок,операторша очень плохо слышала или понимала заказ,по итогу через некоторый промежуток времени меня предупредили о том,что доставка осуществляется такси или Яндекс доставкой,я удивился и задал вопрос, «мне ещё и самому доставку нужно вызвать?»,на что получил ответ,да с такой интонацией будто это норма «да»- ответила операторша,после моего удивления,она просто повесила трубку,я просто в шоке,забили огромный Х на клиента. Всего доброго 👋🏻
Здравствуйте, просим прощения за данный инцидент. Будет проведена профилактическая беседа с персоналом
Здравствуйте, просим прощения за данный инцидент. Будет проведена профилактическая беседа с персоналом