- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу в 23.10 заказали сет с картошкой фри( в меню на фото она есть) , очень люблю картошку фри и для меня было принципиально поесть именно ее, по факту приносят обычную печёную, подошла к кассиру и вежливо спросила почему нет картошки фри , думала что произошла ошибка и мне без проблем все заменят , на что мне ОЧЕНЬ ГРУБО ответили что в сете...
В субботу в 23.10 заказали сет с картошкой фри( в меню на фото она есть) , очень люблю картошку фри и для меня было принципиально поесть именно ее, по факту приносят обычную печёную, подошла к кассиру и вежливо спросила почему нет картошки фри , думала что произошла ошибка и мне без проблем все заменят , на что мне ОЧЕНЬ ГРУБО ответили что в сете всегда был обычный картофель и фри никогда небыло, но до этого буквально неделю назад брали точно такой же сет и картошка фри была!Очень неприятно такое отношение персонала к постоянным клиентам !!! Плюс руководство должно следить за изменениями и указывать это так же на сайте и фото или хотяб персонал мог предупредить о внезапных изменениях ! Больше расстроило грубое и хамское поведение в свой адрес на безобидный вопрос , после такого нет желания заходить и портить себе настроение , вместо того чтобы приятно провести время !
Добрый день, Maria!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ценим каждое мнение о нашей работе.
Вы помогаете нам стать лучше!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания.
Приносим наши искренние извинения!
Обязательно проведём проверку по данному факту и примем соответствующие меры.
Уточните, пожалуйста, примерное...
Добрый день, Maria!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ценим каждое мнение о нашей работе.
Вы помогаете нам стать лучше!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания.
Приносим наши искренние извинения!
Обязательно проведём проверку по данному факту и примем соответствующие меры.
Уточните, пожалуйста, примерное время/номер Вашего заказа.
Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем.
Мы обязательно учтем Ваши замечания в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем Вы получали от визита в наш ресторан только положительные эмоции.
Надеемся еще не раз увидеть Вас в числе наших дорогих гостей.
Администрация кафе - бистро.
Добрый день, Maria!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ценим каждое мнение о нашей работе.
Вы помогаете нам стать лучше!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались разочарованы качеством обслуживания.
Приносим наши искренние извинения!
Обязательно проведём проверку по данному факту и примем соответствующие меры.
Уточните, пожалуйста, примерное время/номер Вашего заказа.
Очень важно для нас детально разобраться в произошедшей ситуации, чтобы предотвратить повторение случившегося в дальнейшем.
Мы обязательно учтем Ваши замечания в своей дальнейшей работе. Постараемся сделать все возможное, чтобы в дальнейшем Вы получали от визита в наш ресторан только положительные эмоции.
Надеемся еще не раз увидеть Вас в числе наших дорогих гостей.
Администрация кафе - бистро.