- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Равнодушный, безразличный, криворукий сервис.
Ремонтировал разбитый экран смартфона, сенсор (тач скрин) тоже барахлил, поэтому тоже заказал замену. Ремонт недешевый. После положенных 3-х рабочих дней ожидания приехал забирать. В 10-05 утра офис закрыт. Через 5 мин появился сотрудник. Выдал телефон после ремонта - на новом экране под стеклом...
Равнодушный, безразличный, криворукий сервис.
Ремонтировал разбитый экран смартфона, сенсор (тач скрин) тоже барахлил, поэтому тоже заказал замену. Ремонт недешевый. После положенных 3-х рабочих дней ожидания приехал забирать. В 10-05 утра офис закрыт. Через 5 мин появился сотрудник. Выдал телефон после ремонта - на новом экране под стеклом пузырек воздуха. Видимо, мастер даже не посмотрел, что у него получилось после замены экрана. Сотрудник на выдаче тут же предложил попробовать убрать пузырек за 15 мин. Как будто до прихода клиента этого сделать было нельзя. Телефон унесли и что-то долго гудело (похоже, вакуумный аппарат), пока его не вынесли обратно. Пузырек под экраном не пропал. Попросил переделать. Безучастно согласились переклеить экран. Через день забрал. Дома обнаружил, что на стекле возле отверстия под динамик еле заметная трещинка, а фотокамера перестала фокусироваться. Позвонил в компанию с претензией на камеру - ремонтировать отказались, т.к. они ее не трогали. Про трещинку на стекле упоминать не стал, т.к. это мелочь по сравнению с испорченной камерой.
Похоже, в ОК-Center всем на все наплевать, в том числе и на клиентов. Иначе бы сразу ремонтировали без косяков. При этом и работают плохо - одно кое-как делают, другое ломают.
Стоимость ремонта вам обошлось всего в 2000 руб с гарантией. Если менять дисплейный модуль то обошлось бы 3 раза дороже. Приносите телефон попробуем решить проблему по камере.
Добрый день, Для проведения внутренней проверки укажите нам пожалуйста номер вашего заказа или Фамилию и Имя.
Здравствуйте. Заказ N 34400, смартфон был принят в ремонт 14 окт. 2017.
Спасибо за ответ, мы выяснили по вашему заказу. Задача стояла заменить разбитое стекло мы выполнили эту работу на все 100%. По камере скорее всего при падении аппарата разбилось стекло и камера. Если проблема по камере актуальна ждем вас в нашем СЦ
Согласен, с вами насчет падения. Оно произошло более года назад. Печальными последствиями стало разбитые стекло на экране и вмятины на корпусе. К счастью, больше никаких последствий не было. И тач-скрин, и камера работали. Это меня устраивало, с разбитым стеклом можно было мириться. За это время было сделано тысяча. вполне приличных резких снимков, если интересно могу предоставить. Но какое-то время назад стал барахлить сенсорный экран, так что смартфоном по временам невозможно было пользоваться. Пришлось решиться на ремонт - замену стекла и тач-скрина, хотя это и дорого. Спасибо вам за ремонт стекла, оно действительно сейчас в идеальном состоянии. Однако, переставшая фокусироваться после ремонта камера ввергает меня в мрачный пессимизм и недоверие к сервисам по ремонту, как таковым. Если, приглашая меня отремонтировать камеру, вы собираетесь исправить побочный эффект своего ремонта, то я с радостью к вам приду и гарантирую самые положительные отзывы. Если же вы по прежнему не видите своей вины в нерабочей камере, и предлагаете за мои деньги отремонтировать испорченную вами камеру, то этим вы только усугубите мое негативное отношение к вашей компании.
Стоимость ремонта вам обошлось всего в 2000 руб с гарантией. Если менять дисплейный модуль то обошлось бы 3 раза дороже. Приносите телефон попробуем решить проблему по камере.
Пожалуйста, проясните свою позицию. Если вы отремонтируете камеру за ваш счет, то, конечно, приеду. Если же по-прежнему настаиваете, что камера была нерабочей до ремонта, и мне придется платить за ее ремонт, то, приезжать не собираюсь.