- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй ночи, дорогие фламперы.
Что хорошего можно сказать об "Океане" на сегодняшний день? А вот, например, то, что тут есть почти все, ассортимент интересный, рыбку свежую всегда можно купить(шутка, не всегда)).
Ну, на этом и все, программа "ДОБРЫЕ ВЕСТИ" подходит к концу.
Руководство, Вы, когда подбираете персонал, вы по каким это критериям...
Доброй ночи, дорогие фламперы.
Что хорошего можно сказать об "Океане" на сегодняшний день? А вот, например, то, что тут есть почти все, ассортимент интересный, рыбку свежую всегда можно купить(шутка, не всегда)).
Ну, на этом и все, программа "ДОБРЫЕ ВЕСТИ" подходит к концу.
Руководство, Вы, когда подбираете персонал, вы по каким это критериям делаете, если не секрет, конечно же? Чем дурнее, тем лучше? Абсолютно все постоянно злючие, недовольные и уставшие.
Начнем с Охранника. Однажды, я стала свидетелем не очень приятной ситуации, когда этот Агент Безопасности "ВЫЧИСЛИЛ" нарушителя, которым являлся абсолютно безобидный мужчина в возрасте, он буквально начал тащить его, заставлять что-то показывать. При всем этом, данные ситуации, когда он подозревал людей, отнимал сумки, заставлял что-то оставлять в камере хранения и т.д. - каждодневное явление. Согласитесь, неприятно. Всего доброго вам, Сторож.
Продавец Ольга. Каждый раз, когда вижу, что ее касса свободна - возникает желание отстоять к другим продавцам очередь хоть в пол часа, но мое время, увы, не всегда позволяет. Ладно, что она на мое дружелюбное и милое "Здравствуйте" не отвечает, это я переживу, но как только она слышит, что у меня нет 30 КОПЕЕК - приходит в бешенство. Ольга начинает швырять мои продуктики, пакетики, да все, что попадется под руку. А на милое "Возьмите, пожалуйста, рубль, просто рубль". Отвечает "МНЕ ВАШ РУБЛЬ НЕ НУЖЕН ОСТАВЬТЕ СЕБЕ". Однажды швырнула так сдачу, что она, клянусь, разлетелась. УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, ПОЖАЛУЙСТА, Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ, ЦЕНЫ ОКРУГЛЯЙТЕ ДО РУБЛЕЙ, ВЫ РУКАМИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДОВЕДЕТЕ ОЛЬГУ ДО ПРИСТУПА! Хорошего дня, Олечка!
И топ сотрудников занимает продавец-консультант кисло-молочной продукции(К сожалению, имя этой дамы неизвестно, но вы узнаете ее по огненно-рыжему цвету волос). Подхожу, здороваюсь, улыбаюсь, желаю хорошего дня, спрашиваю о наличии определенного продукта- игнор! Причем стоит, смотрит на меня и молчит. Я не гордая, переспрашиваю, мол, есть или нет? На что получаю - "Девуууушкааааа, а вы что не видите, что его тут нет? Зачем вы мне задаете этот вопрос, если у вас есть глаза и вы сами видите, что он не лежит на витрине?". Я искренне не понимаю, почему же так сложно на добро ответить добром.
Есть правда еще светлый лучик в этом злачном местечке - это продавец Женечка. Очень милая, всегда подскажет, проконсультирует, все, что угодно. Умница!
Жаль, хороший магазин, часто покупаю там выпечку, рыбу. Но вот из-за персонала желания посещать данный супермаркет отпало вообще. Не советую и сама тоже больше не пойду.
Комментарий скрыт
А зачем себя утруждать и выслушивать недовольства от клиента.. легче набрать неуравновешенных людей в персонал, пусть они и разбираются с посетителями.
Хороший магазин, ассортимент замечательный, но, согласитесь, когда человек сидя перед вами швыряет вам сдачу, которая летит повсюду - это уже перебор..
Комментарий скрыт
Ольге не уподобилась, к счастью. Попросила в следующий раз быть немножко аккуратнее, попросила не злиться и пожелала всего самого доброго💐как обычно, в принципе
Комментарий скрыт
Мне кажется, ей это не поможет..
согласна, точно подмечено, продавец с кисломолочки, а я то подумала, что ослышалась, показалосьььь, оказывается не мне одной) Жаль руководство не читает отзывы) Спокойствия, всем, доброты)