- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не впечатляет с момента обращения. В течении всего лета пытались безуспешно в указанные рабочие часы дозвониться, чтобы уточнить информацию по экскурсиям. Никто не берет трубку. Когда удавалось услышать долгожданный голос, получали ответ "к сожалению, экскурсия не состоится". На странице VK в разделе Условия оплаты чётко написано "Вы...
Компания не впечатляет с момента обращения. В течении всего лета пытались безуспешно в указанные рабочие часы дозвониться, чтобы уточнить информацию по экскурсиям. Никто не берет трубку. Когда удавалось услышать долгожданный голос, получали ответ "к сожалению, экскурсия не состоится". На странице VK в разделе Условия оплаты чётко написано "Вы можете выбрать и оплатить понравившееся путешествие или товар любым удобным для Вас способом. К расчету принимаются все виды платежей." Но почему-то вдруг оказывается, что оплату наличными не принимают.
Достаточно интересный подход к ведению бизнеса!
Просим обратить внимание, что согласно гражданскому законодательству, клиент — это физическое или юридическое лицо, пользующееся товарами или услугами организации.
Так как Вы не являетесь нашим клиентом, обмена денежных средств на оказанную услугу у Вас с нами нет, Вы нарушаете правила публикации на платформе Фламп, в том числе и требование о...
Просим обратить внимание, что согласно гражданскому законодательству, клиент — это физическое или юридическое лицо, пользующееся товарами или услугами организации.
Так как Вы не являетесь нашим клиентом, обмена денежных средств на оказанную услугу у Вас с нами нет, Вы нарушаете правила публикации на платформе Фламп, в том числе и требование о безэмоциональном и конструктивном общении
В связи с нарушением данных правил, право обратиться к модераторам сайта с жалобой, оставляем за собой.
Хорошего дня)
Добрый день. Нам жаль, что Вас не впечатлила наша работа, но оплату мы по-прежнему принимаем только на сайте, о чем пишем и говорим всегда, начиная с 2020 года, в этом нет никаких сюрпризов, и оплата данным способом — гарантия Вашей безопасности. Раз Вы впервые об этом слышите, значит Вы не обращались в нашу компанию. На странице ВК указана та же информация. Телефон офиса работает в штатном режиме, что подтверждается набранными турами, наши экскурсанты всегда могут с нами связаться по номеру телефона или в группе ВК.
Благодарим за Ваш отзыв. Хорошего дня)
Уважаемые, не делайте из людей дураков!!! Условия оплаты в написанном отзыве были скопированы с вашей страницы в VK. После моего отзыва вы изменили текст.
Благодарим Вас за внимание!)
Просим Вас уточнить правило, где мы обязаны принимать наличные, особенно на месте отправления тура. Кстати, это является нарушением порядка расчетно-кассовых операций.
Данный документ внутреннего регламента организации был изменён после официального переименования нашей организации. В связи с этим, просим Вас не вводить в заблуждение наших гостей и экскурсантов.
Так же, предлагаем Вам ознакомиться с правилами оформлением отзывов на данном сервисе, в частности, с правилом о личном клиентском опыте и безэмоциональном конструктивном диалоге.
Хорошего дня!))
Прошу уточнить где именно была указана информация, что оплату наличными вы обязаны принимать, особенно на месте отправления тура?
А условия оплаты были опубликованы вами на странице VK до момента написания данного отзыва, о чём было указано выше. И ознакомиться с ними могли любые заинтересованные лица. Возможно, вы невнимательно прочитали содержание отзыва.
В чем именно заключается Ваш клиентский опыт? Основное правило публикации отзывов на флампе - наличие клиентского опыта, вы пользовались нашими услугами?
Прежде, чем что-то писать, научитесь понимать смысл того, что вы излагаете. Вы уже продемонстрировали, что невнимательно читаете содержание отзывов.
Позвольте дать вам определение "клиентский опыт". Клиентский опыт (customer experience) – это общий знаменатель, который включает в себя весь набор взаимодействий клиентов с брендом. Обычно «опыт потребителя» начинается со знакомства (обнаружения) компании. Дальше – начало взаимодействия, заказ, оплата, использование товара или услуги, поддержка бренда. Он включает в себя все формы взаимодействия или коммуникации с клиентом, будь то прямые или косвенные, даже если это не приводит к покупке.
Из вышеизложенного следует, что правила публикации отзывов на Фламп нарушены не были.
И, будьте добры, ответьте на комментарий от 4 октября в 15:39. Отсутствие ответа не даёт мне возможности отреагировать на ваше сообщение от 4 октября в 14:20.
В лучшем варианте прекратим обсуждение!!! Для меня это не так важно!
Просим обратить внимание, что согласно гражданскому законодательству, клиент — это физическое или юридическое лицо, пользующееся товарами или услугами организации.
Так как Вы не являетесь нашим клиентом, обмена денежных средств на оказанную услугу у Вас с нами нет, Вы нарушаете правила публикации на платформе Фламп, в том числе и требование о безэмоциональном и конструктивном общении
В связи с нарушением данных правил, право обратиться к модераторам сайта с жалобой, оставляем за собой.
Хорошего дня)