- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно работает компания. Что хотим то и делаем,что не хотим то не будем делать.
До горячей линии дозвонилась только с 10 раза и из них я была 3 раза по 30 минут в ожидании и потом звонок сбросится,оператор не потрудилась мне помочь,а перевела сразу все стрелки.
Дозвонилась до данного филиала, попросила сказать кто может помочь в решении моего...
Ужасно работает компания. Что хотим то и делаем,что не хотим то не будем делать.
До горячей линии дозвонилась только с 10 раза и из них я была 3 раза по 30 минут в ожидании и потом звонок сбросится,оператор не потрудилась мне помочь,а перевела сразу все стрелки.
Дозвонилась до данного филиала, попросила сказать кто может помочь в решении моего вопроса,на что девушка начала отвечать грубом тоне и с претензией, хотя я просила совершенно о другом
Когда я в 3 раз попросила ответить,кто может мне помочь, только после этого я услышала нужный мне номер телефона юриста.
Когда я позвонила юристу и начала рассказывать причину звонка, девушка не соизволила дослушать до конца и начала перебивать и повышать на меня голос, а когда я пыталась до рассказать, она сделала мне замечание о том что я ее перебила и повысила голос. Прежде чем указывать кому что и как говорить или делать, сперва этому научите своих работников,а только потом указывайте другим.
Ваша организация не выполняет свои обязанности вовремя, за то вы требуете от других выполнения.
18:00
13:00
18:00
13:00
18:00
13:00
18:00
13:00
18:00
13:00