- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не заслуживает ни одного доброго слова в свой адрес!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Качество картинки - хрень полная, интернет повеселее...
Но самое интересное начинается, когда вы соберетесь расторгнуть с ними договор!!! Сделать это ОЧЕНЬ непросто, а не потерять деньги при этом практически невозможно!! Такая у...
Компания не заслуживает ни одного доброго слова в свой адрес!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Качество картинки - хрень полная, интернет повеселее...
Но самое интересное начинается, когда вы соберетесь расторгнуть с ними договор!!! Сделать это ОЧЕНЬ непросто, а не потерять деньги при этом практически невозможно!! Такая у меня история. Жил не тужил, пользовался услугами одной уважаемой компании, которая у нас в Омске первая стала оказывать услуги HD вещания. Интернет + телевидение HD качества стоило тогда около 1000-1200 рублей. Все устраивало, показалось дороговато (скупой платит дважды, без лоха жизнь плоха и т. д.), а тут вижу рекламу, что ОМКС начало предлагать то же самое, но дешевле. Быстро расторгаю со своим провайдером договор (никаких проблем не возникло), и делаю заявку в ОМКС на подключение. В означенное время приходят, быстро подключают интернет и ТВ. Я, увидев качество картинки, которого не было, спросил у монтажника, а что с картинкой? Он, узнав, кто у меня был провайдером, сказал, а что вы хотели, у них лучшее ТВ в Омске.
А вот после этого у меня началась эпопея по расторжению договора! Придя на Тютчева 1, я объявил, что не хочу пользоваться услугами ОМКС, написал заявление, отдал. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Барышня за стойкой объявила, что решение о расторжении договора будет принято 26 мая!!! Был апрель, начало))) На вопрос, а чо так долго?!, девушка сказала, что это обычная практика у них. Я говорю, так абонентская плата будет идти, она говорит, пишите заявление о приостановлении услуг. Я написал и ушел. Естественно 26 мая я, замотавшись по работе, не приехал никуда. И вот, спустя год, мне звонит автоответчик и объявляет, что я должен около 3000 рублей. Оказывается, какие-то деньги капали весь год, при этом я не пользовался НИЧЕМ!!! Ни интернетом , ни телевидением!!! А деньги должен!! Как это произошло? Почему мне НИКТО в течение года НИ РАЗУ не позвонил, не написал?! Почему, мой сын, пользуясь услугами ОМКС, получает СМС каждый месяц с суммой задолженности?
Заявление на расторжение договора рассматривается 10 дней с момента обращения. Судя по срокам Вы скорее всего описываете ситуацию записи на расторжение договора, а само заявление Вами так и не было подано в компанию. При принятии заявления в офисе компании абоненту в обязательно порядке предоставляется отрывной талон с указанием даты принятия...
Заявление на расторжение договора рассматривается 10 дней с момента обращения. Судя по срокам Вы скорее всего описываете ситуацию записи на расторжение договора, а само заявление Вами так и не было подано в компанию. При принятии заявления в офисе компании абоненту в обязательно порядке предоставляется отрывной талон с указанием даты принятия заявления. Если Вы все же писали заявление на расторжение договора, то отправьте данный талон на электронный адрес abon@omkc.ru или обратитесь с данным документом в любой пункт обслуживания абонентов. Что касается информирования Вас о задолженности, то мне нужен Ваш номер лицевого счета для просмотра информации о датах информирования.
Заявление на расторжение договора рассматривается 10 дней с момента обращения. Судя по срокам Вы скорее всего описываете ситуацию записи на расторжение договора, а само заявление Вами так и не было подано в компанию. При принятии заявления в офисе компании абоненту в обязательно порядке предоставляется отрывной талон с указанием даты принятия заявления. Если Вы все же писали заявление на расторжение договора, то отправьте данный талон на электронный адрес abon@omkc.ru или обратитесь с данным документом в любой пункт обслуживания абонентов. Что касается информирования Вас о задолженности, то мне нужен Ваш номер лицевого счета для просмотра информации о датах информирования.
Извините, вы сами себя слышите!? Вы настолько плохо работаете, что у вас ОЧЕРЕДЬ НА НАПИСАНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О РАСТОРЖЕНИИ?! И что вы потом 10 дней делаете с моим заявлением? И, естественно, тот клок бумаги, который вы гордо называете отрывным талоном у меня не сохранился! Год прошел, о чем можно говорить! Мой номер счета 464653, если есть какие-то уведомления о датах информирования, я бы взглянул. Только пусть это будет официальный документ.
Уважаемый абонент, 23.03.2014 г. Вы действительно обращались в компанию и писали заявление на приостановку услуг. Заявления на расторжение договора от Вас не поступало. Что касается записи на расторжение договора это сделано в первую очередь для удобства абонентов. Если по какой либо причине для Вас данный способ является не удобным, Вы можете отправить заявление на расторжение по Почте России с вложением в письмо копии паспорта. Для получения официального ответа на Ваши вопросы, прошу сделать официальный запрос в компанию. Сделать это можно как по электронной почте abon@omkc.ru, так и в любом пункте обслуживания абонентов. Что касается уведомлений Вас о задолженности. В период с августа 2014г. по май 2015 г. на Ваш номер телефона, оставленный при заключении договора, было отправлено 14 sms сообщений. При расторжении договора прошу учесть что по вашему договору нет года пользования услугой и Вам кроме задолженности по договору необходимо будет еще оплатить стоимость подключения. Точную сумму к оплате Вам сообщат по телефону после обработки Вашего заявления.
Уважаемый представитель ОКС! Если я писал заявление на ПРИОСТАНОВКУ УСЛУГ, так какого же лешего я за эти услуги задолжал, причем немало! Неудобным пишется слитно. Это так... Я взял распечатку входящих и исходящих СМС на мой номер, который я давал при заключении договора +79139711460, этот номер у меня 15 лет, другого не было. Этот документ я направлю на электронную почту, которую вы указали в письме. Так вот там нет НИ ОДНОГО СМС, с напоминанием об оплате. Если вам не трудно, отправьте на мою почту аналогичный документ, где указано, что я все таки получал напоминайки.
а просто для интереса.. сколько вам нужно быть в очереди на расторжение договора? мне пришлось ждать аж месяц)
Месяц? И теперь Вы им не должны? И все договора расторгнуты? И по акции, которой Вы не воспользовались не должны? Если так, значит есть дно у этой ямы!
Приостановка услуг оформляется максимум на полгода. В период приостановки начисляется плата на приостановку услуг согласно тарифным планам. На сегодняшний день записаться на расторжение договора можно в течение 3-х дней с момента обращения.
То есть все ваши разговоры про 14 СМС с апреля 2014 по май 2015 лишь трёп и профанация? Подтверждения я так и не увидел. Отсюда вывод, который умные люди уже сделали, а я лишь до него дошел. В вашей компании нацелены не на качественное исполнение своих обязательств перед клиентом, а на максимальное количество денег, которое можно выбить, выжать с доверчивого и не слишком внимательного лоха, коим я и выступил невольно. Одно из правил маркетинга гласит, что довольный клиент приведет в компанию 10 людей, а один недовольный уведет 100. Я - недовольный вашей работой клиент!!! Всегда и везде я буду хаять и негативно отзываться об ОКС!! Мне стыдно, что пришлые провайдеры относятся ко мне лучше и уважительнее, чем ваша контора, носящая имя нашего города!! ПОЗОР!!
Я к сожалению не вижу от Вас письма на электронную почту. Это данные из системы об отправленных sms- сообщениях.
464653 смс 27.08.2014 13:16:01 9139711460
464653 смс 05.09.2014 10:09:58 9139711460
464653 смс 11.09.2014 10:55:10 9139711460
464653 смс 18.09.2014 15:18:26 9139711460
464653 смс 22.09.2014 11:23:13 9139711460
464653 смс 23.09.2014 10:28:44 9139711460
464653 смс 05.10.2014 09:38:28 9139711460
464653 смс 05.11.2014 09:47:10 9139711460
464653 смс 05.12.2014 09:00:50 9139711460
464653 смс 05.01.2015 09:00:56 9139711460
464653 смс 05.02.2015 09:00:58 9139711460
464653 смс 05.03.2015 09:00:50 9139711460
464653 смс 05.04.2015 09:00:59 9139711460
464653 смс 05.05.2015 09:02:39 9139711460
Сегодня 1 июня я отправил письмо с детализацией разговоров за полгода, т. е. декабрь 2014 - май 2015 гг. В письме два документа. Один файл из МТС, во втором я выделил все 5 числа каждого месяца, чтобы вам было удобнее искать свои СМС.
Спасибо за информацию. Сейчас свяжемся с поставщиком услуг sms-информирования. По результатам я Вам сообщу.
Еще раз спасибо за предоставленную информацию. Ошибка по отправке СМС сообщений была обнаружена и исправлена.
Должен написать последний комментарий к данной переписке. К чести компании, она признала, что в рассылке СМС была допущена ошибка. Меня пригласили встретиться, где совместно с начальником абонентского отдела мы пришли к решению этого вопроса, которое устроило всех. В итоге, я расторг договор, о чем получил официальное уведомление. Дело решилось быстро и без проволочек. Всем удачи!