- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не заслуживает ни одного доброго слова в свой адрес!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Качество картинки - хрень полная, интернет повеселее...
Но самое интересное начинается, когда вы соберетесь расторгнуть с ними договор!!! Сделать это ОЧЕНЬ непросто, а не потерять деньги при этом практически невозможно!! Такая у...
Компания не заслуживает ни одного доброго слова в свой адрес!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!! Качество картинки - хрень полная, интернет повеселее...
Но самое интересное начинается, когда вы соберетесь расторгнуть с ними договор!!! Сделать это ОЧЕНЬ непросто, а не потерять деньги при этом практически невозможно!! Такая у меня история. Жил не тужил, пользовался услугами одной уважаемой компании, которая у нас в Омске первая стала оказывать услуги HD вещания. Интернет + телевидение HD качества стоило тогда около 1000-1200 рублей. Все устраивало, показалось дороговато (скупой платит дважды, без лоха жизнь плоха и т. д.), а тут вижу рекламу, что ОМКС начало предлагать то же самое, но дешевле. Быстро расторгаю со своим провайдером договор (никаких проблем не возникло), и делаю заявку в ОМКС на подключение. В означенное время приходят, быстро подключают интернет и ТВ. Я, увидев качество картинки, которого не было, спросил у монтажника, а что с картинкой? Он, узнав, кто у меня был провайдером, сказал, а что вы хотели, у них лучшее ТВ в Омске.
А вот после этого у меня началась эпопея по расторжению договора! Придя на Тютчева 1, я объявил, что не хочу пользоваться услугами ОМКС, написал заявление, отдал. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Барышня за стойкой объявила, что решение о расторжении договора будет принято 26 мая!!! Был апрель, начало))) На вопрос, а чо так долго?!, девушка сказала, что это обычная практика у них. Я говорю, так абонентская плата будет идти, она говорит, пишите заявление о приостановлении услуг. Я написал и ушел. Естественно 26 мая я, замотавшись по работе, не приехал никуда. И вот, спустя год, мне звонит автоответчик и объявляет, что я должен около 3000 рублей. Оказывается, какие-то деньги капали весь год, при этом я не пользовался НИЧЕМ!!! Ни интернетом , ни телевидением!!! А деньги должен!! Как это произошло? Почему мне НИКТО в течение года НИ РАЗУ не позвонил, не написал?! Почему, мой сын, пользуясь услугами ОМКС, получает СМС каждый месяц с суммой задолженности?
Заявление на расторжение договора рассматривается 10 дней с момента обращения. Судя по срокам Вы скорее всего описываете ситуацию записи на расторжение договора, а само заявление Вами так и не было подано в компанию. При принятии заявления в офисе компании абоненту в обязательно порядке предоставляется отрывной талон с указанием даты принятия...
Заявление на расторжение договора рассматривается 10 дней с момента обращения. Судя по срокам Вы скорее всего описываете ситуацию записи на расторжение договора, а само заявление Вами так и не было подано в компанию. При принятии заявления в офисе компании абоненту в обязательно порядке предоставляется отрывной талон с указанием даты принятия заявления. Если Вы все же писали заявление на расторжение договора, то отправьте данный талон на электронный адрес abon@omkc.ru или обратитесь с данным документом в любой пункт обслуживания абонентов. Что касается информирования Вас о задолженности, то мне нужен Ваш номер лицевого счета для просмотра информации о датах информирования.