- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Ну что могу сказать... Прошло 3 дня (с 01.10) с момента подключения к данному провайдеру, а я все без работающего интернета! А все из-за того что молодые люди которые подключили мне роутер, перепутали кабеля (это я обнаружила вчера сама) и поэтому интернет не работает! Оставила заявку в тех. поддержку (с комментарием обжать коннектером...
Добрый день! Ну что могу сказать... Прошло 3 дня (с 01.10) с момента подключения к данному провайдеру, а я все без работающего интернета! А все из-за того что молодые люди которые подключили мне роутер, перепутали кабеля (это я обнаружила вчера сама) и поэтому интернет не работает! Оставила заявку в тех. поддержку (с комментарием обжать коннектером кабель) вчера в 20:43 02.10 и попросила за час до выезда специалистов от звонится чтобы я успела подъехать в квартиру т.к. не проживаю там (ремонт). 03.10 Специалист по имени Александр в 09:41 пожелал мне доброго утра и сообщил, что через 30 минут специалист по адресу Пригородная 23/3 подъедет - выезжайте! И вот я на всех парах прыгаю в машину и мчусь быть пунктуальной и не опоздать. Приехала в кв. в 10:05 и жду. Время 11:52 а я все жду специалиста, который полтора часа назад уже должен быть у меня, ЧТОБЫ ОБЖАТЬ КОННЕКТОР - прошу еще раз обратить на это внимание! Кабель я уже сама нашла! И какое должно быть утро в субботу в 09:41? Ведь я Ваш новый клиент, и уже ОЧЕНЬ разочарована за "качество" предоставляемых услуг! 3 раза позвонила в тех. поддержку а у молодых людей (Никита, Данил, Алексей: один ответ - сидите и ждите (слово в слово). А позвонить и сказать что задерживается специалист - проблематично?! А денежки то заплати в течении 2-3х дней! За что??? Время 12:39 отписываюсь о произошедшем! Звоню я значит в 12:19 в очередной раз в тех. поддержку берет трубку Данил, я спрашиваю когда все же ко мне подъедет специалист? Ведь я сижу с 10 часов утра в холодной, без еды и каких либо коммуникаций в квартире! Данил сказал сейчас уточню информацию и мы Вам перезвоним! Перезванивает в 12:36 и сообщает, что специалист был у Вас дома ровно час назад и дома ни кого не оказалось он развернулся и уехал! Я сказала такого быть не может, что я сижу жду вашего звонка чтобы спуститься и открыть дверь т.к. домофона нет и ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ В ЗАЯВКЕ Я УКАЗАЛА ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ! Могу Вам предложить другой день! И тут я была просто в шоке!!! Голодная с 10 утра я сижу жду специалиста в 3х куртках (беременная девушка). Вы ОКС вообще в своем уме?! Благодарю за внимание! Дегтярева К.И.
Читая ваши отзывы уже не первый раз отмечаю что фантазии Вы отдаетесь целиком и рулит отзывами именно фантазия. ....в квартире не живете, но и интернет нужен и неполадку нашли....Не сильно складнополучается...
в прошлом занималась домашними сетями-чатами! В проводке разбираюсь, поэтому в предоставлении кабеля ОКС не нуждалась провела свой, и они умудрились его перепутать, я нашла кабель сделала заявку на обжатие его коннектером. В квартире делается ремонт НОВОСТРОЙКА и для того, чтобы провода не валялись по полу и стенам проводка делается по потолку т.к. будет натяжной - поэтому все люди об интернете и кабельном ТВ заботятся раньше, чем заселяются! Вся ситуация представленная выше, описана че ко по времени и месту не для красоты, а чтобы люди выбирали достойных провайдеров! Нам жильцам Ул. Пригородных выбирать не из чего, там только ОКС и приходится, ПРИХОДИТСЯ подключать этот интернет!
Скорее всего, другой провайдер в новостройке Вас подключал примерно также. Раньше в Дом.ру работала, там к новостройкам в процессе ремонта всегда относились с опаской в техслужбе. За время ремонта с несчастными проводами что только не происходит, а потом провайдер виноват...
Ну Вас подключили по итогу?
По факту сотрудниками данной компании была признана ошибка специалистов которые подключали, они перепутали кабеля и обжали не тот который нужен. Подключили и настроили мы сами... Купили коннектор и обжали... Единственное, что за зря оплатили настройку т.к. до ума они так и не довели дело :)
Ну это круто, конечно