- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация: несколько лет назад ставил здесь рулонные шторы, некоторое время назад одна сломалась. Захожу на сайт, пишу им сообщение, описываю проблему. Ответ на приложенном фото заставил меня валяться. Ну скажите, что мне делать с ним? Снимать шторы и везти? А куда? И вообще какой ещё цех, когда у вас один конструктив рулонных штор, который вы...
Ситуация: несколько лет назад ставил здесь рулонные шторы, некоторое время назад одна сломалась. Захожу на сайт, пишу им сообщение, описываю проблему. Ответ на приложенном фото заставил меня валяться. Ну скажите, что мне делать с ним? Снимать шторы и везти? А куда? И вообще какой ещё цех, когда у вас один конструктив рулонных штор, который вы просто покупаете у производителя уже много лет! Почему я это знаю, а менеджер - нет?
Решение: в любой непонятной ситуации вызывай мастера. Я вызвал с вопросом установить рулонные шторы на одно окно. Я ведь помню, что непосредственные исполнители здесь были адекватные. Приезжает мастер, смотрит, на следующий день приезжает с запчастями и решает проблему за 15 минут. Я не знаю чем вы их так мотивируете, но "браво!".
А если бы в офисе сидел адекватный менеджер, то мы бы попереписывались, я бы отправил фотки механизма и мастеру не пришлось бы мотаться ко мне по пробкам два раза - он бы сразу приехал с нужными деталями.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, благодаря таким обращениям, мы можем корректировать нашу работу. Могли бы уточнить номер вашего заказа и адрес офиса, в который вы обращались?
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, благодаря таким обращениям, мы можем корректировать нашу работу. Могли бы уточнить номер вашего заказа и адрес офиса, в который вы обращались?