- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю здесь поесть блинчики, периодически беру пирожные и торты. Буду краток: вкусно как и во всей сети, посидеть удобно и уютно, персонал доброжелательный.
11 лет
168.5
230
78
Люблю здесь поесть блинчики, периодически беру пирожные и торты. Буду краток: вкусно как и во всей сети, посидеть удобно и уютно, персонал доброжелательный.
обратился с проблемой, уверенно обещали помочь, вроде всё было без проблем. Оплатил, прошло два месяца - начинаю узнавать как дела, кормят завтраками. Ещё через месяц перестали брать сотовые, когда звонил со своего телефона. Звоню на городской - просят представиться, узнают что это я и начинается - ответственного за ваш вопрос в офисе нет, директор...
обратился с проблемой, уверенно обещали помочь, вроде всё было без проблем. Оплатил, прошло два месяца - начинаю узнавать как дела, кормят завтраками. Ещё через месяц перестали брать сотовые, когда звонил со своего телефона. Звоню на городской - просят представиться, узнают что это я и начинается - ответственного за ваш вопрос в офисе нет, директор тоже сегодня не на месте, позвоните позже. Ну вы не справились, ну ок, ну признайте это и просто верните деньги и нет проблем, но нет же, надо от меня скрываться. Бесит.
Пришлось идти в другую контору. А с этих ребят буду пытаться вернуть деньги.
Будьте любезны сообщите нам номер договора, номер квитанции об оплате услуги, наименование услуги которую Вам якобы оказали (оказывали).
Самое. Медленное. В мире. Обслуживание.
В пивном ресторане пиво подают 25 минут?! Еду (салат, закуски к пиву, жареный сулугуни, бургер) приносили в течение часа. Да, я понимаю, народу вечером много, ну так доукомплектуйте кухню или уменьшайте количество столиков.
Бутылочное пиво принесли, при нас налили в кружку. Пробуем - теплое. Официант не в...
Самое. Медленное. В мире. Обслуживание.
В пивном ресторане пиво подают 25 минут?! Еду (салат, закуски к пиву, жареный сулугуни, бургер) приносили в течение часа. Да, я понимаю, народу вечером много, ну так доукомплектуйте кухню или уменьшайте количество столиков.
Бутылочное пиво принесли, при нас налили в кружку. Пробуем - теплое. Официант не в курсе, что пиво подается холодным? Подзываем: бутылка последняя, поэтому теплая. Можно было предупредить прежде чем наливать, правда?
Еда, впрочем, вкусная как обычно. Пиво, если не теплое, то хорошее, на веранде хорошо сидеть.
Приносим наши извинения за испорченный вечер. Сделаем все возможное , чтобы устранить все ваши замечания. Приходите в следующий раз и убедитесь сами!
Только что вышли, пишу пока свежи эмоции. Животные сидят по малюсеньким клетушкам, выглядят неухоженными, трогать большинство нельзя. Никому не рекомендую поддерживать эти издевательства.
Мы были в двух других контактных зоопарках в городе, они оба хорошие и стоят посещения, ребенок туда просится. Сюда не вернемся никогда.
Ситуация: несколько лет назад ставил здесь рулонные шторы, некоторое время назад одна сломалась. Захожу на сайт, пишу им сообщение, описываю проблему. Ответ на приложенном фото заставил меня валяться. Ну скажите, что мне делать с ним? Снимать шторы и везти? А куда? И вообще какой ещё цех, когда у вас один конструктив рулонных штор, который вы...
Ситуация: несколько лет назад ставил здесь рулонные шторы, некоторое время назад одна сломалась. Захожу на сайт, пишу им сообщение, описываю проблему. Ответ на приложенном фото заставил меня валяться. Ну скажите, что мне делать с ним? Снимать шторы и везти? А куда? И вообще какой ещё цех, когда у вас один конструктив рулонных штор, который вы просто покупаете у производителя уже много лет! Почему я это знаю, а менеджер - нет?
Решение: в любой непонятной ситуации вызывай мастера. Я вызвал с вопросом установить рулонные шторы на одно окно. Я ведь помню, что непосредственные исполнители здесь были адекватные. Приезжает мастер, смотрит, на следующий день приезжает с запчастями и решает проблему за 15 минут. Я не знаю чем вы их так мотивируете, но "браво!".
А если бы в офисе сидел адекватный менеджер, то мы бы попереписывались, я бы отправил фотки механизма и мастеру не пришлось бы мотаться ко мне по пробкам два раза - он бы сразу приехал с нужными деталями.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, благодаря таким обращениям, мы можем корректировать нашу работу. Могли бы уточнить номер вашего заказа и адрес офиса, в который вы обращались?
11 лет
168.5
230
78