- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что пыталась сделать заказ установки сеток на трех окнах по индивидуальным размерам на петли, а не на так называемые кармашки. Менеджер Евгений вел себя очень некорректно, пытался навязать свое мнение, при моем отказе на это перешел на "ты " и далее звучала фраза : "ты сама то такие окна видела?" на просьбу соединить со старшим менеджером...
Только что пыталась сделать заказ установки сеток на трех окнах по индивидуальным размерам на петли, а не на так называемые кармашки. Менеджер Евгений вел себя очень некорректно, пытался навязать свое мнение, при моем отказе на это перешел на "ты " и далее звучала фраза : "ты сама то такие окна видела?" на просьбу соединить со старшим менеджером рассмеялся, назвал общий телефон и положил трубку. по телефонам поддержки трубку не берут.
выводы делайте сами, какой сервис, как ориентированы на работу с клиентом, и как вы будете добиваться сервиса. мой путь сюда закрыт
Уважаемая Татьяна!
По информации, содержащейся в Вашем отзыве, руководством Компании
проведена служебная проверка.
В ходе проверки были изучены все записи телефонных разговоров между Вами и
сотрудниками нашей Компании. В ходе общения с Вами, фразы, указанной в отзыве: "ты сама-то такие окна видела?" допущено не было.
Действительно, сотрудник, в...
Уважаемая Татьяна!
По информации, содержащейся в Вашем отзыве, руководством Компании
проведена служебная проверка.
В ходе проверки были изучены все записи телефонных разговоров между Вами и
сотрудниками нашей Компании. В ходе общения с Вами, фразы, указанной в отзыве: "ты сама-то такие окна видела?" допущено не было.
Действительно, сотрудник, в момент общения с Вами допустил высказывание: "... ты послуш..., но тут же исправился и продолжил разговор фразой: «Вы послушайте
меня...».
Ваше желание, озвученное по телефону, касающееся технического решения
конструкции москитной сетки, открывающейся наружу, являлось нестандартным, и сотрудник пытался Вам объяснить, что такая конструкция сетки не позволит ей плотно прилегать к раме окна и она (сетка) не будет выполнять свою функцию, но к сожалению,
Вы восприняли это как навязывание собственного мнения.
Следует отметить, что в связи с началом сезона продаж строительных материалов,
в том числе и в нашей Компании, сотрудники не всегда успевают отвечать
на многочисленные телефонные звонки, но прикладывают к этому максимум усилий
и старания, чтобы не оставить без ответа ни один из поступивших звонков.
В случае с Вами, сотрудники начали перезванивать Вам по мере освобождения
от бесед с другими клиентами. Какого-либо хамского или пренебрежительного тона при
общении с Вами, сотрудником не допущено.
Кроме этого, с Вами связывались другие наши сотрудники, в том числе начальник
отдела продаж, которому Вы высказывали те же пожелания относительно конструкции
сетки. К сожалению, следует констатировать, что наша Компания и наши поставщики
фурнитуры не смогли подобрать необходимых механизмов, способных решить Вашу
проблему и реализовать Ваши желания.
Уважаемая Татьяна!
По информации, содержащейся в Вашем отзыве, руководством Компании
проведена служебная проверка.
В ходе проверки были изучены все записи телефонных разговоров между Вами и
сотрудниками нашей Компании. В ходе общения с Вами, фразы, указанной в отзыве: "ты сама-то такие окна видела?" допущено не было.
Действительно, сотрудник, в момент общения с Вами допустил высказывание: "... ты послуш..., но тут же исправился и продолжил разговор фразой: «Вы послушайте
меня...».
Ваше желание, озвученное по телефону, касающееся технического решения
конструкции москитной сетки, открывающейся наружу, являлось нестандартным, и сотрудник пытался Вам объяснить, что такая конструкция сетки не позволит ей плотно прилегать к раме окна и она (сетка) не будет выполнять свою функцию, но к сожалению,
Вы восприняли это как навязывание собственного мнения.
Следует отметить, что в связи с началом сезона продаж строительных материалов,
в том числе и в нашей Компании, сотрудники не всегда успевают отвечать
на многочисленные телефонные звонки, но прикладывают к этому максимум усилий
и старания, чтобы не оставить без ответа ни один из поступивших звонков.
В случае с Вами, сотрудники начали перезванивать Вам по мере освобождения
от бесед с другими клиентами. Какого-либо хамского или пренебрежительного тона при
общении с Вами, сотрудником не допущено.
Кроме этого, с Вами связывались другие наши сотрудники, в том числе начальник
отдела продаж, которому Вы высказывали те же пожелания относительно конструкции
сетки. К сожалению, следует констатировать, что наша Компания и наши поставщики
фурнитуры не смогли подобрать необходимых механизмов, способных решить Вашу
проблему и реализовать Ваши желания.