- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порадовало, что в этом учреждении есть электронная очередь. Дожидаться своей очереди пришлось минут 30, а по факту специалист сработала довольно быстро. Так что, негативных эмоций при решении моего вопроса не успело появиться. Но это у меня. А то, что люди рассказывали друг другу о своем опыте общения с этой конторой, ожидая своей очереди -...
Порадовало, что в этом учреждении есть электронная очередь. Дожидаться своей очереди пришлось минут 30, а по факту специалист сработала довольно быстро. Так что, негативных эмоций при решении моего вопроса не успело появиться. Но это у меня. А то, что люди рассказывали друг другу о своем опыте общения с этой конторой, ожидая своей очереди - отдельная история. Время идет вперед, а мы на ручнике...
Просто вы не видели как сотрудник Водоканала в начале работы выбивает пачку талонов на себя и выкидывает их в урну, чтобы не работать. А потом приходишь, смотришь, что нет ни одного посетителя, все пусто, а талоны закончились.
Ну да, пустых номеров было много.