• Омск, Маяковского, 2 — 1 этаж
  • Магазин 1000 мелочей 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приключилась така история! Получила я квитанцию, которая гласит, что я за месяц потратила 26 кубов холодной и 33 кубов горячей, то есть в общей сложности почти 60 кубов воды! Какая ....... накарябала завышенные предыдущие показания мне не понятно, так как дозвониться по их традиции я не смогла. Висела полчаса, после чего на 7 очереди меня просто...

Показать целиком

Приключилась така история! Получила я квитанцию, которая гласит, что я за месяц потратила 26 кубов холодной и 33 кубов горячей, то есть в общей сложности почти 60 кубов воды! Какая ....... накарябала завышенные предыдущие показания мне не понятно, так как дозвониться по их традиции я не смогла. Висела полчаса, после чего на 7 очереди меня просто скинули. Надо заметить , что бассейна у меня в квартире нет. Вот я масштабы этой воды представляю. Меня мучает вопрос- представляют ли масштабы сотрудники компании?

Julie Z, здравствуйте. В настоящее время линии контакт-центра свободны. Чтобы разобраться в ситуации с завышенными показаниями, просим указать Ваш адрес и текущие показания приборов учета. Также сообщаем, сотрудники не сбрасывают звонки. Автоматический разрыв соединения производит Ваш сотовый оператор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Julie Z, здравствуйте. В настоящее время линии контакт-центра свободны. Чтобы разобраться в ситуации с завышенными показаниями, просим указать Ваш адрес и текущие показания приборов учета. Также сообщаем, сотрудники не сбрасывают звонки. Автоматический разрыв соединения производит Ваш сотовый оператор.

  • Спасибо за оперативность, я очень удивлена! Пред показ хол вода 882, горячая 969. Тек показания хол вода 896, горячая 987. Лиц счет 55065091

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Информируем Вас, что Вы можете всегда можете обратиться сообщением в официальные аккаунты омского водоканала в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/rosvodokanalomsk... и Одноклассники https://ok.ru/group/689439115182... Информация о показаниях и лицевой счет переданы в коммерческую дирекцию.

  • У меня аналогичная ситуация. Но у нас Хронос, мне сказали, что это вопросы к УК

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня подозрения, о том , что эти показания передала старшая по подъезду, специально! У нас с ней взаимная "любовь", а муж ее постоянно мне замечания делает, как будто я у них в доме живу. Вообщем, она хозяйка, он хозяин!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ниже ответ водоканала, что показания отправлены старшим по дому.

    я бы за такое заявление участковому написала за "умышленное хулиганство", вот позору то было бы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Julie Z, сообщаем. Последние показания по Вашему лицевому счету переданы старшим по дому 20 апреля 2022 года. Мы исправим Ваши текущие показания, но для урегулирования ситуации просим Вас решить этот вопрос с ответственным за передачу показаний по многоквартирному дому. Как правило, по Вашему лицевому счету показания мы ежемесячно получаем от старшего по дому, который передает их централизованно.

  • Julie Z, в базе данных АО «ОмскВодоканал» по лицевому счету № 55065091 проведена сверка показаний индивидуальных приборов учета воды, произведен перерасчет по показаниям холодной воды 896 м3, горячей воды 987 м3 сумма к оплате на 01.05.2022 составляет 2168,23 руб.

Загрузка рекламы