- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
28 сентября 2023г в личном кабинете подала заявку--ей присвоен номер 28092023-12680-CRM.
Заявка звучала так--«Прошу объяснить мне следующую ситуацию--уже второй месяц (а именно за август и сентябрь) я получаю квитанции ,где к оплате стоит 0,01руб. При этом в личном кабинете в разделе Взаиморасчеты стоит начисление 224,93руб и в...
Здравствуйте.
28 сентября 2023г в личном кабинете подала заявку--ей присвоен номер 28092023-12680-CRM.
Заявка звучала так--«Прошу объяснить мне следующую ситуацию--уже второй месяц (а именно за август и сентябрь) я получаю квитанции ,где к оплате стоит 0,01руб. При этом в личном кабинете в разделе Взаиморасчеты стоит начисление 224,93руб и в приложении стоит начисление к оплате 224,93руб.. Так платить или не платить 224,93руб.?????
Согласно вашей квитанции--не платить!!!!!!
Заплачу 0.01руб и буду права---согласно вашего документа оплата будет произведена точно и в срок.Прошу разберитесь наконец с моим лицевым счетом и с квитанциями......»
5 октября я получила ответ на свое обращение--«На основании Вашего обращения проведена сверка начислений и оплат по лицевому счету №... зарегистрированному по адресу: ...По состоянию на 01.10.2023г. задолженность по лицевому счету №... составляет 0,01руб за услугу пени»
РАЗВЕ В МОЕМ ОБРАЩЕНИИ РЕЧЬ ШЛА О СВЕРКЕ НАЧИСЛЕНИЙ И ОПЛАТ?
Нет ,не шла.
Несмотря на ваши нулевые квитанции ,я каждый месяц оплачиваю тариф. Я знаю,что у меня нет долгов, а если учитывать ваши нулевые квитанции , то у меня второй месяц переплата идет (которая кстати не отражается в квитанциях).
Почему в обращении звучит вопрос--а отвечают не то и просто шаблоном.Вы для чего тогда такую форму обращения сделали---чтобы шаблонами отвечать??? Вопрос был конкретный--ПОЧЕМУ ПУСТЫЕ КВИТАНЦИИ.
Теперь далее--я уже тут с вами пыталась разобраться насчет пени. Я там все оплатила. Потом еще пени 0,01руб оплатила в июне 2023г. Так если вы решили на мое обращение ответить, ЧТО У МЕНЯ НЕ УПЛАЧЕНО ПЕНИ 0,01 РУБ, ВМЕСТО ТОГО ПОЧЕМУ КВИТАНЦИИ ПУСТЫЕ БЕЗ НАЧИСЛЕНИЙ ПО ТАРИФУ---так вы уже конкретно напишите за какой период набежало это пени, чтобы я могла конкретно посмотреть и разобраться, и оплатить. а не так как вы написали--очередной шаблон.
Я так поняла, что вашу компанию больше всего волнует, чтобы я оплатила 0,01 руб вместо того , чтобы я видела начисления и их оплачивала????? Логика где?
Согласно ваших квитанций я переплатила за август и сентябрь (449,86 руб), но не оплатила 0,01руб, именно на это вы делаете упор в своем ответе на мое обращение.
Вы наконец начнете нормально работать с обращениями и отвечать не шаблонами,а точно.Чтобы человек мог задать вопрос--получить ответ нормальный, точный и полный, а не отписку. Вроде и идея хорошая--задать вопрос в личном кабинете--но почему ее опять превращают в непонятно что.
Kosta1020, здравствуйте. Во-первых, благодарим Вас за активное использование дистанционных сервисов: мобильного приложения, личного кабинета. Во-вторых, благодарим Вас за регулярную оплату услуг омского водоканала. По Вашему обращению разъясняем. Вы производите оплату в текущем периоде до формирования квитанции. Например, Вы оплачиваете за...
Kosta1020, здравствуйте. Во-первых, благодарим Вас за активное использование дистанционных сервисов: мобильного приложения, личного кабинета. Во-вторых, благодарим Вас за регулярную оплату услуг омского водоканала. По Вашему обращению разъясняем. Вы производите оплату в текущем периоде до формирования квитанции. Например, Вы оплачиваете за октябрь 20 октября, а квитанция за этот период будет сформирована только 27 октября. При формировании квитанции мы учитываем Вашу оплату и поэтому, Вы видите в квитанции к оплате 0 рублей. В графе «Начисление» в личном кабинете или в мобильном приложении Вы видите начисления по Вашим лицевым счетам. А в графе «К оплате» - сумму к оплате. При выбранном Вами способе внесения оплаты до формирования квитанции, Вам будут поступать квитанции с нулевым платежом. Разъясняем по начислению 0,01 рубля. Это задолженность по пене за предыдущие периоды. В настоящее время эта сумма отражается в виде переплаты на Вашем лицевом счете за услуги холодного водоснабжения, по строке пеня имеется задолженность в сумме 0,01 рубля. С удовольствием перенесем переплату на нужную строку. Просим Вас заполнить и направить в наш адрес заявление. На Вашем втором лицевом счете аналогичная ситуация. Благодарим за обращение.
Kosta1020, здравствуйте. Во-первых, благодарим Вас за активное использование дистанционных сервисов: мобильного приложения, личного кабинета. Во-вторых, благодарим Вас за регулярную оплату услуг омского водоканала. По Вашему обращению разъясняем. Вы производите оплату в текущем периоде до формирования квитанции. Например, Вы оплачиваете за октябрь 20 октября, а квитанция за этот период будет сформирована только 27 октября. При формировании квитанции мы учитываем Вашу оплату и поэтому, Вы видите в квитанции к оплате 0 рублей. В графе «Начисление» в личном кабинете или в мобильном приложении Вы видите начисления по Вашим лицевым счетам. А в графе «К оплате» - сумму к оплате. При выбранном Вами способе внесения оплаты до формирования квитанции, Вам будут поступать квитанции с нулевым платежом. Разъясняем по начислению 0,01 рубля. Это задолженность по пене за предыдущие периоды. В настоящее время эта сумма отражается в виде переплаты на Вашем лицевом счете за услуги холодного водоснабжения, по строке пеня имеется задолженность в сумме 0,01 рубля. С удовольствием перенесем переплату на нужную строку. Просим Вас заполнить и направить в наш адрес заявление. На Вашем втором лицевом счете аналогичная ситуация. Благодарим за обращение.