- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал другой, проблема та же: все очень плохо с кадрами и организацией рабочего времени.
Приехали сюда, потому что мало было потратить три часа жизни клиентов, надо их отправить за второй картой в другую часть города!
Надежда сделать все быстро начала таять минут через 20 ожидания без каких-либо намёков на сдвиг с мертвой точки.
Таять начинали и...
Филиал другой, проблема та же: все очень плохо с кадрами и организацией рабочего времени.
Приехали сюда, потому что мало было потратить три часа жизни клиентов, надо их отправить за второй картой в другую часть города!
Надежда сделать все быстро начала таять минут через 20 ожидания без каких-либо намёков на сдвиг с мертвой точки.
Таять начинали и мы: в маленьком офисе не работают ни вытяжки, ни кондиционеры. Людей много, воздуха нет. Отлииииично!
Сотрудницу очень просили включить кондиционер через разные промежутки несколько разных людей, но она даже не удостоила никого ответом, лишь в глазах читалось явное: «Часть из вас сдохнет- мне меньше работы».
Просили мы и позвать начальника- сказала, что никого нет.
Очередь электронная есть формально, но фактически и она не имела никакого смысла.
Итого, чтобы забрать уже выпущенную карту, пришлось потратить еще больше двух часов жизни (и это обеденное время, не самый пик!) практически без воздуха и с обменом мнениями с людьми, которые встряли как и мы.
Все присутствующие друг друга поняли, в общем. Все, кроме сотрудников.
Впрочем, такую политику организации мне не понять точно.
В прошлый раз представитель (который и ответил мне не с официального аккаунта даже) просил данные. Упорно, несколько раз игнорируя написанное.
Данные были предоставлены, ответа никакого не получено.
Добрый день.
Извините, что вам пришлось столкнуться с подобным.
Пожалуйста, напишите нам на почту open@open.ru ваши ФИО, дату рождения, дату, когда вы писали нам подробности и эл. почту, с которой отправили данные.
В теме письма укажите ссылку на отзыв.
Все проверим и предоставим вам комментарии.
пожалуйста, обратите внимание на то, что было предложено написать вам в личные сообщения ЗДЕСЬ, что я и сделала в тот же день.
Мне кажется, с учётом всего добавлять неудобств даже сейчас- совсем перебор.
Добрый день.
К сожалению, не обнаружили сообщений тут.
Пожалуйста, напишите нам данные именно на почту, которую мы вам ранее писали. Постараемся разобраться в ситуации.
я отправила Вам ответ не на нулевую страницу, зарегистрированную как обычный пользователь, а на официальную.
Почему Вам до сих пор не приходит в голову, что не все хотят общаться через почтовый ящик и светить свой адрес?
Ответили вам в личных сообщениях. Приносим извинения за задержку.
Комментарий скрыт
Организация в другом городе с ними работает, пока привязаны к этому банку без особых вариантов.
Такая сложная и не очень удобная система без возможности поменять вот прям сейчас
Комментарий скрыт
Ты ж понимаешь, что добровольно бы не выбрали.
Ладно хоть от Сбера уйти получилось, хотя тоже не без приключений