- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу недалеко. Очень удобно, что филиал находится на Мира 35. В течении двух лет обращаюсь с вопросами. Сотрудники внимательные, всё объяснят до мелочей. Очень довольна.
Живу недалеко. Очень удобно, что филиал находится на Мира 35. В течении двух лет обращаюсь с вопросами. Сотрудники внимательные, всё объяснят до мелочей. Очень довольна.
Филиал другой, проблема та же: все очень плохо с кадрами и организацией рабочего времени.
Приехали сюда, потому что мало было потратить три часа жизни клиентов, надо их отправить за второй картой в другую часть города!
Надежда сделать все быстро начала таять минут через 20 ожидания без каких-либо намёков на сдвиг с мертвой точки.
Таять начинали и...
Филиал другой, проблема та же: все очень плохо с кадрами и организацией рабочего времени.
Приехали сюда, потому что мало было потратить три часа жизни клиентов, надо их отправить за второй картой в другую часть города!
Надежда сделать все быстро начала таять минут через 20 ожидания без каких-либо намёков на сдвиг с мертвой точки.
Таять начинали и мы: в маленьком офисе не работают ни вытяжки, ни кондиционеры. Людей много, воздуха нет. Отлииииично!
Сотрудницу очень просили включить кондиционер через разные промежутки несколько разных людей, но она даже не удостоила никого ответом, лишь в глазах читалось явное: «Часть из вас сдохнет- мне меньше работы».
Просили мы и позвать начальника- сказала, что никого нет.
Очередь электронная есть формально, но фактически и она не имела никакого смысла.
Итого, чтобы забрать уже выпущенную карту, пришлось потратить еще больше двух часов жизни (и это обеденное время, не самый пик!) практически без воздуха и с обменом мнениями с людьми, которые встряли как и мы.
Все присутствующие друг друга поняли, в общем. Все, кроме сотрудников.
Впрочем, такую политику организации мне не понять точно.
В прошлый раз представитель (который и ответил мне не с официального аккаунта даже) просил данные. Упорно, несколько раз игнорируя написанное.
Данные были предоставлены, ответа никакого не получено.
Здравствуйте дорогие друзья!
Хотел положить на карту деньги и купить подарок на 8 марта! Деньги 60000 банкомат съел. Конечно такое может быть но мою заявку на возврат отклонили и отправили в банк на карту которого пытался положить деньги. Но это можно пережить а вот возврат денег в течение 30 дней это жесть. Сижу без денег и остался без подарков....
Здравствуйте дорогие друзья!
Хотел положить на карту деньги и купить подарок на 8 марта! Деньги 60000 банкомат съел. Конечно такое может быть но мою заявку на возврат отклонили и отправили в банк на карту которого пытался положить деньги. Но это можно пережить а вот возврат денег в течение 30 дней это жесть. Сижу без денег и остался без подарков. Скорее всего придется подавать в суд и на моральный ущерб. Неужели так сложно в течении 7 дней свести остаток в банкомате и вернуть денежку!(((( Сейчас переписывался с представителем банка футболят как будто это не их банкомат! Жесть! И ни какого контактного лица что бы услышать реальную информацию, только работники колл-центра которые вообще дают только общие ответы!
Банк, похоже, отзывы не читает. Но напишу, ВДРУГ, что- то поменяется. Господа! К обслуживанию в отделениях претензий нет- всё прекрасно. Но пытался положить деньги на карту в банкомате в Авиагородке, не вышло, сначала выплюнул половину, при повторной загрузке выплюнул всю сумму, мол, пошли вы со своими деньгами, не надо мне. Поскольку привык к...
Банк, похоже, отзывы не читает. Но напишу, ВДРУГ, что- то поменяется. Господа! К обслуживанию в отделениях претензий нет- всё прекрасно. Но пытался положить деньги на карту в банкомате в Авиагородке, не вышло, сначала выплюнул половину, при повторной загрузке выплюнул всю сумму, мол, пошли вы со своими деньгами, не надо мне. Поскольку привык к карте, а у меня их несколько, пошёл в зелёный банк и банкомат принял всё с первого раза. И купюры в 200, 2000 и 5000 рублей Ваш банкомат не принимает вообще, хотя вроде как Российские деньги. Ладно. проходит полмесяца, думаю, за это время настроили, но ситуация повторяется. Работаю в Нефтяниках, зашёл в отделение на Мира, 35, и о чудо, банкомат принял все купюры (те же самые!) с первого раза! Огромная к Вам просьба! Настройте банкомат в Авиагородке! Пусть хоть одному Вашему клиенту будет лучше!
Несколько лет оплачиваю ипотеку через этот банк. Были казусы, что операторы не переводили вовремя деньги на счёт АИЖК, но я следила за средствами и по повторному приходу в банк все вовремя решалось. Платёж проходил вовремя. Но не в этот раз, когда сменились реквизиты оплаты и по вине сотрудника банка была допущена просрочка по ипотеке на 7 дней....
Несколько лет оплачиваю ипотеку через этот банк. Были казусы, что операторы не переводили вовремя деньги на счёт АИЖК, но я следила за средствами и по повторному приходу в банк все вовремя решалось. Платёж проходил вовремя. Но не в этот раз, когда сменились реквизиты оплаты и по вине сотрудника банка была допущена просрочка по ипотеке на 7 дней. Писала письмо на почту, никакой реакции нет. Ипотеку платить ещё долго, а репутация моя подпорчена. Закрываю счёт в этом банке и прощайте.