Парфенон

Банный комплекс
  • Омск, Берёзовая, 9 — 1 этаж
  • Областная больница 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хорошая баня, были в русском номере, тапочки, полотенца представляют. Подпортило впечатления 2 момента - это то что с душа льется холодная вода иногда становясь горячей и второй момент по оплате. Сразу когда зашли спросили - можно картой рассчитаться нам сказали да. Затем когда мы вышли нам начали говорить что можно рассчитаться только наличкой,...

Показать целиком

Хорошая баня, были в русском номере, тапочки, полотенца представляют. Подпортило впечатления 2 момента - это то что с душа льется холодная вода иногда становясь горячей и второй момент по оплате. Сразу когда зашли спросили - можно картой рассчитаться нам сказали да. Затем когда мы вышли нам начали говорить что можно рассчитаться только наличкой, естественно никаких чеков не выдали. В общем видимо менеджеры работают мимо кассы организации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день Ivan. Приносим извинения за неудобства!

    По Вашему отзыву была проведена служебная проверка:

    1) В нашем заведении предусмотрен как наличный, так и безналичный расчёт, а так же стоит система автоматизации всего комплекса, так что "мимо кассы" Администраторы работать не могут. Возможно Администратор Вас неправильно поняла, и решила, что Вы будете рассчитываться полностью наличными, так как система уже посчитала время Вашего пребывания по наличному расчёту. К сожалению, эта неудобная для Вас ситуация произошла как раз потому, что система автоматизации не даёт Администраторам работать "мимо кассы". И поменять вид расчета с наличного на безналичный можно только перед посещением, но не после него. В любом случае это неудобство случилось по вине Администратора, так как она не разобралась в ситуации.

    2) Что касается воды - во время Вашего прибывания были заняты все номера и вероятно, гости в других номерах оставляли воду открытой, а из-за большого водоразбора бойлер не справлялся, поэтому вода бежала прерывисто - Гор/хол.

    Благодарим за конструктивный отзыв.

    В ближайшее время постараемся исправить все недочёты для более комфортного пребывания гостей в нашем комплексе. Будем рады видеть Вас снова!

    С уважением Руководитель ОК ПАРФЕНОН

  • Чек то почему не выдали? Это нарушение оказания услуг

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это была первая самостоятельная смена Администратора после стажировки, действительно, она забыла отдать Вам чек, к ней были применены дисциплинарные меры. Ваш чек находится на ресепшене. Вы можете подъехать в любое удобное для Вас время и забрать чек. Ещё раз приносим огромные извинения!

  • что такое нарушение оказания услуг?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы