Парфюм-лидер

Магазин
  • Омск, улица Красный Путь, 67 — 1 этаж
  • Рабиновича 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня была в данном магазине.

4 работника на магазин, и только одна девушка выполняла свою работу,она и встретила и рассчитала.

Но возле стойки,где я выбирала,стояли 3 сотрудницы, которые не просто не обратили никакого внимания на меня (не поздоровались,не спросили нужна ли мне помощь), они как общались на свои темы, так и общались о жизни, одна...

Показать целиком

Сегодня была в данном магазине.

4 работника на магазин, и только одна девушка выполняла свою работу,она и встретила и рассчитала.

Но возле стойки,где я выбирала,стояли 3 сотрудницы, которые не просто не обратили никакого внимания на меня (не поздоровались,не спросили нужна ли мне помощь), они как общались на свои темы, так и общались о жизни, одна из девушек даже сматерилась.

Причем,я так понимаю,кто-то из них занимал должность выше других,типа директор магазина.

Я понимаю,если б они на диване у входа сидели, и я отказалась от помощи, или если б хоть одна вызвалась помочь, типа обслуживали по очереди, или если б я пришла к тому месту где выбирала,а они тихонько переместились со своими разговорами на склад или еще куда.

Крч, не понятно зачем 4 сотрудника в зале,когда только один занят тем,за что ему платят. И даже это фиг с ним, в наглую не обращать внимания на посетителя и при этом общаться на личные темы, просто подпирая стеллажи.

Чек я не взяла,теперь везде спрашивают нужен или нет,я отвечаю нет,мне не всегда принципиально. Но по камерам, по номеру карты бонусной могу доказать что я покупала в этом магазине.

Сейчас прочитала отзывы ниже,уже был отзыв об администраторе негативный, и отзывы о том,что "приставучие" работники. Вы из крйности в крайность,видимо. Какие-то обучения с персоналом введите.Обучить так,чтобы грамотно продать,посоветовать,помочь с проблемой,а не втюхать или наоборот не обращать внимания.

BelyaevaTati, добрый день! Понимаем вашу реакцию. Описанная вами ситуация не должна иметь место в наших магазинах. Вы совершенно правы: сотрудники – это лицо компании. И качественное обслуживание - это самое важное для нас. Очень хорошо, что Вы сообщили нам о данном инциденте! Будем разбираться, и приносим Вам самые искренние извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • BelyaevaTati, добрый день! Понимаем вашу реакцию. Описанная вами ситуация не должна иметь место в наших магазинах. Вы совершенно правы: сотрудники – это лицо компании. И качественное обслуживание - это самое важное для нас. Очень хорошо, что Вы сообщили нам о данном инциденте! Будем разбираться, и приносим Вам самые искренние извинения.

Загрузка рекламы