Сегодня была в данном магазине.
4 работника на магазин, и только одна девушка выполняла свою работу,она и встретила и рассчитала.
Но возле стойки,где я выбирала,стояли 3 сотрудницы, которые не просто не обратили никакого внимания на меня (не поздоровались,не спросили нужна ли мне помощь), они как общались на свои темы, так и общались о жизни, одна...
Показать целиком
Сегодня была в данном магазине.
4 работника на магазин, и только одна девушка выполняла свою работу,она и встретила и рассчитала.
Но возле стойки,где я выбирала,стояли 3 сотрудницы, которые не просто не обратили никакого внимания на меня (не поздоровались,не спросили нужна ли мне помощь), они как общались на свои темы, так и общались о жизни, одна из девушек даже сматерилась.
Причем,я так понимаю,кто-то из них занимал должность выше других,типа директор магазина.
Я понимаю,если б они на диване у входа сидели, и я отказалась от помощи, или если б хоть одна вызвалась помочь, типа обслуживали по очереди, или если б я пришла к тому месту где выбирала,а они тихонько переместились со своими разговорами на склад или еще куда.
Крч, не понятно зачем 4 сотрудника в зале,когда только один занят тем,за что ему платят. И даже это фиг с ним, в наглую не обращать внимания на посетителя и при этом общаться на личные темы, просто подпирая стеллажи.
Чек я не взяла,теперь везде спрашивают нужен или нет,я отвечаю нет,мне не всегда принципиально. Но по камерам, по номеру карты бонусной могу доказать что я покупала в этом магазине.
Сейчас прочитала отзывы ниже,уже был отзыв об администраторе негативный, и отзывы о том,что "приставучие" работники. Вы из крйности в крайность,видимо. Какие-то обучения с персоналом введите.Обучить так,чтобы грамотно продать,посоветовать,помочь с проблемой,а не втюхать или наоборот не обращать внимания.