- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне непонятно, почему средняя оценка этого Парфюм Лидера ниже 5. Я уже два года делаю здесь заказы онлайн и также лично посещаю магазин, и у меня ни разу не было никаких проблем. Один раз я даже пришла за 10 минут до закрытия, потому что мне срочно что-то понадобилось, но даже несмотря на это, никто не показал, что я пришла поздно. К тому же, у...
Мне непонятно, почему средняя оценка этого Парфюм Лидера ниже 5. Я уже два года делаю здесь заказы онлайн и также лично посещаю магазин, и у меня ни разу не было никаких проблем. Один раз я даже пришла за 10 минут до закрытия, потому что мне срочно что-то понадобилось, но даже несмотря на это, никто не показал, что я пришла поздно. К тому же, у меня всегда есть скидки на моей бонусной карте, хотя карта была заведена много лет назад в другом регионе, и это очень приятно. Всегда меня встречают с улыбкой, говорят "здравствуйте", "спасибо" и "пожалуйста", и приглашают ещё раз прийти. Мне нравится, что старшая сотрудница не стесняется сама стоять за кассой, когда очень много клиентов, и я уважаю такой подход.
Те отзывы, где пишут негативные комментарии, вероятно, оставляют люди, которые сами никогда не работали в сфере обслуживания. Я бы хотела посмотреть, как эти люди справятся, будучи и паковщиками, и сортировщиками, и кассирами, и грузчиками, и товароведами, и мерчендайзерами одновременно. Я уверена, что через неделю они не будут улыбаться. Некоторые клиенты приходят и покупают всего два крема на 100 рублей, но при этом выставляют себя на миллион. Я желаю терпения персоналу моего любимого Парфюм Лидера!
Добрый день! Благодарим Вас за развёрнутый отзыв. Мы рады, что вы довольны качеством обслуживания и нашим персоналом. Мы ценим вашу лояльность и долгосрочные отношения с нами, как онлайн-клиентом и посетителем магазина. Мы ценим ваше понимание сложностей работы в сфере обслуживания, включая множество ролей и задач, с которыми персонал нашего...
Добрый день! Благодарим Вас за развёрнутый отзыв. Мы рады, что вы довольны качеством обслуживания и нашим персоналом. Мы ценим вашу лояльность и долгосрочные отношения с нами, как онлайн-клиентом и посетителем магазина. Мы ценим ваше понимание сложностей работы в сфере обслуживания, включая множество ролей и задач, с которыми персонал нашего магазина ежедневно сталкивается. Ваше терпение и понимание оказывают поддержку нашим сотрудникам, и мы благодарим вас за это. Будем очень рады снова встретить вас в магазине Парфюм Лидер!
Добрый день! Благодарим Вас за развёрнутый отзыв. Мы рады, что вы довольны качеством обслуживания и нашим персоналом. Мы ценим вашу лояльность и долгосрочные отношения с нами, как онлайн-клиентом и посетителем магазина. Мы ценим ваше понимание сложностей работы в сфере обслуживания, включая множество ролей и задач, с которыми персонал нашего магазина ежедневно сталкивается. Ваше терпение и понимание оказывают поддержку нашим сотрудникам, и мы благодарим вас за это. Будем очень рады снова встретить вас в магазине Парфюм Лидер!