Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим свои извинения за нашу невнимательность и не приятную ситуацию у кассы. Уточните, пожалуйста, как именно Вас обсчитали и когда это произошло?
За последние месяцы большая часть клиентов отказывалась от комплексной покупки 2+1 из-за инфляции, поэтому мы приняли решение...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим свои извинения за нашу невнимательность и не приятную ситуацию у кассы. Уточните, пожалуйста, как именно Вас обсчитали и когда это произошло?
За последние месяцы большая часть клиентов отказывалась от комплексной покупки 2+1 из-за инфляции, поэтому мы приняли решение отказаться от 2+1 на большинстве категорий и предложили клиентам индивидуальные купоны с глубокими скидками от 40% до 60% процентов. В дальнейшем, мы будем проводить акции 2+99% на отдельные категории товаров.
Мы очень рады, что Вы заметили снижение цен. Мы сейчас работаем над этим вопросом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и за долгую дружбу! Надеемся, что наша дружба продлится еще не один год и будет крепкой и верной! Спасибо, что Вы у нас есть!